- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изначально было желание написать положительный отзыв. Приложить фото, рассказать, как все красиво и здорово. Так как было два заказа и один из них уже выполнен, доставлен и собран.
Второй заказ был по индивидуальным размерам. При этом были внесены минимальные изменения от стандарта.
Сроки - 75 дней. По словам менеджера -это самый-самый максимум и...
Изначально было желание написать положительный отзыв. Приложить фото, рассказать, как все красиво и здорово. Так как было два заказа и один из них уже выполнен, доставлен и собран.
Второй заказ был по индивидуальным размерам. При этом были внесены минимальные изменения от стандарта.
Сроки - 75 дней. По словам менеджера -это самый-самый максимум и обычно доставляем раньше.
На это мы были согласны и готовы ждать. (крайний срок по договору - 18 июня)
Сегодня уже 29 июня и «служба сервиса» только кормит завтраками, заказ якобы готов, но отгрузка будет только 4 июля. Это уже задержка на половину месяца, не считая еще доп.сроков на доставку, сборку и другие форс мажоры компании. Сроки были уже перенесены несколько раз. О которых никто не предупреждает.
Менеджеру магазина глубоко плевать. Человек, зная о проблеме, обещал перезвонить и конечно же этого не сделал. Зато в магазине, до оплаты цепляются так, что будут потом вам названивать, не успев еще выйти из магазина по несколько раз.
Судя по тому, как отвечают сотрудники в отделе, для компании это обычная практика, такие задержки и они делают акцент на выплате неустойки. При том, что мы должны еще будем предоставлять какие-то документы/реквизиты, со своей стороны и заниматься непонятно чем. Компания не может просто сделать скидку.
Если бы знали, что будут такие задержки и отношение, никогда бы ничего у вас не заказали. Соответственно никому и не посоветуем.
Это не первая наша мебель и подобные заказы в принципе. Сроки такие безумные изначально и задержки, только тут. Если учесть, что производство у них еще и в РФ.
Просто отвратительно!!!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.
Ваш «Ангстрем».
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.
Ваш «Ангстрем».
Ваша показательная «заинтересованность» никому не нужна. Толку просто ноль. Сегодня 4 июля, по факту никто не связался даже.
Сами продолжаем вам звонить. Сегодня сказали, ждите еще 2 НЕДЕЛИ. Пока наберется машина.
А потом окажется еще 2 недели.
Добрый день!Благодарим за обратную связь. Специалист службы сервиса свяжется с вами по телефону из договора для разрешения ситуации. Обращение принято и зарегистрировано под номером 359512 . Примите, пожалуйста, извинения за возникшие сложности. Работаем над исправлением ситуации. Ваш «Ангстрем».
если бы не первая часть заказа из общего комплекта, которая пришла вовремя уже давно бы вернули деньги и забыли бы вашу компанию, как страшный сон. Это кошмар.
Никому не советуем с вами связываться!!!!