Ангстрем

Фирменный салон
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 38 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
Kimi~ написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально было желание написать положительный отзыв. Приложить фото, рассказать, как все красиво и здорово. Так как было два заказа и один из них уже выполнен, доставлен и собран.

Второй заказ был по индивидуальным размерам. При этом были внесены минимальные изменения от стандарта.

Сроки - 75 дней. По словам менеджера -это самый-самый максимум и...

Показать целиком

Изначально было желание написать положительный отзыв. Приложить фото, рассказать, как все красиво и здорово. Так как было два заказа и один из них уже выполнен, доставлен и собран.

Второй заказ был по индивидуальным размерам. При этом были внесены минимальные изменения от стандарта.

Сроки - 75 дней. По словам менеджера -это самый-самый максимум и обычно доставляем раньше.

На это мы были согласны и готовы ждать. (крайний срок по договору - 18 июня)

Сегодня уже 29 июня и «служба сервиса» только кормит завтраками, заказ якобы готов, но отгрузка будет только 4 июля. Это уже задержка на половину месяца, не считая еще доп.сроков на доставку, сборку и другие форс мажоры компании. Сроки были уже перенесены несколько раз. О которых никто не предупреждает.

Менеджеру магазина глубоко плевать. Человек, зная о проблеме, обещал перезвонить и конечно же этого не сделал. Зато в магазине, до оплаты цепляются так, что будут потом вам названивать, не успев еще выйти из магазина по несколько раз.

Судя по тому, как отвечают сотрудники в отделе, для компании это обычная практика, такие задержки и они делают акцент на выплате неустойки. При том, что мы должны еще будем предоставлять какие-то документы/реквизиты, со своей стороны и заниматься непонятно чем. Компания не может просто сделать скидку.

Если бы знали, что будут такие задержки и отношение, никогда бы ничего у вас не заказали. Соответственно никому и не посоветуем.

Это не первая наша мебель и подобные заказы в принципе. Сроки такие безумные изначально и задержки, только тут. Если учесть, что производство у них еще и в РФ.

Просто отвратительно!!!

Добрый день!

Благодарим за обратную связь.

Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.

Ваш «Ангстрем».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    Нам очень жаль, что с вашим заказом произошла такая ситуация. Хотим разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net дополнительную информацию: ФИО покупателя, номер договора, последние 4 цифры номера телефона в договоре.

    Ваш «Ангстрем».

  • Ваша показательная «заинтересованность» никому не нужна. Толку просто ноль. Сегодня 4 июля, по факту никто не связался даже.

    Сами продолжаем вам звонить. Сегодня сказали, ждите еще 2 НЕДЕЛИ. Пока наберется машина.

    А потом окажется еще 2 недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Благодарим за обратную связь. Специалист службы сервиса свяжется с вами по телефону из договора для разрешения ситуации. Обращение принято и зарегистрировано под номером 359512 . Примите, пожалуйста, извинения за возникшие сложности. Работаем над исправлением ситуации. Ваш «Ангстрем».

  • если бы не первая часть заказа из общего комплекта, которая пришла вовремя уже давно бы вернули деньги и забыли бы вашу компанию, как страшный сон. Это кошмар.

    Никому не советуем с вами связываться!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы