- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение к своему отзыву, который оставила ранее, на этот филиал.
Шкафы по индивидуальному заказу получили просто отвратительного качества. Это просто позор для такой большой компании и собственного производства. Уж не думали, что с таким столкнемся тут.
Все криво и косо, швы будто бы на «коленке» сделаны, все в клею и буграх, задняя стенка в...
Дополнение к своему отзыву, который оставила ранее, на этот филиал.
Шкафы по индивидуальному заказу получили просто отвратительного качества. Это просто позор для такой большой компании и собственного производства. Уж не думали, что с таким столкнемся тут.
Все криво и косо, швы будто бы на «коленке» сделаны, все в клею и буграх, задняя стенка в пятнах непрокрасах. (Фото не передает всего ужаса)
Сказали, что переделают, вину признали и уже три раза сроки переносят. Каждый раз одни «завтраки» на горячей линии. Настолько некомпетентные сотрудники, это кошмар.
Если вы не умеете, не можете выполнять мебель на заказ по индивидуальным размерам, то зачем беретесь???
С 10 августа, перенесли на 15, с 15 августа перенесли на 21 число. Не могут сделать просто 4 небольших двери.
Мой заказ от 20 марта 2023 года. Сегодня 16 августа. 5 месяцев не могут выполнить заказ.
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АНГСТРЕМ.
Написали 5 августа документ на компенсацию за неустойку, также тишина.
П.С сейчас пришло еще смс уведомление, что плановый срок 23 августа. Уже даже не 21.
Добрый день!Благодарим за обратную связь. Специалист службы сервиса свяжется с вами по телефону из договора для разрешения ситуации. Обращение принято и зарегистрировано под номером 657258 . Примите, пожалуйста, извинения за возникшие сложности. Работаем над исправлением ситуации. Ваш «Ангстрем».