Анна

Студия цветов
  • Новосибирск, улица Кирова, 200 — 1 этаж
  • Коммунстроевская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера было 8 марта. Люблю этот праздник, обычно он ассоциируется с позитивом. Муж, находясь в долгой командировке, решил сделать мне и другим нашим дамам сюрприз и заказал в данной компании три букета. В районе 11 часов дня в дверь позвонили и молодой человек вручил мне три букета, я искренне хотела поблагодарить, но он сказал, что ему надо бежать...

Показать целиком

Вчера было 8 марта. Люблю этот праздник, обычно он ассоциируется с позитивом. Муж, находясь в долгой командировке, решил сделать мне и другим нашим дамам сюрприз и заказал в данной компании три букета. В районе 11 часов дня в дверь позвонили и молодой человек вручил мне три букета, я искренне хотела поблагодарить, но он сказал, что ему надо бежать и действительно побежал, как я позже поняла, чтобы камень, брошенный мною в него, его не догнал. Цветы к празднику 8 марта, три букета роз, были уже в таком состоянии, в каком обычно их вытаскивают из вазы в мусорное ведро. Бутоны не раскрылись, но уже усохли и стали дряблыми, с некоторых уже лепестки отвалились. Срезы стеблей темные и одеревенелые, все процессы отмирания букетов уже были в полном разгаре. Такое ощущение, или их пытались засушить в виде бутонов, но потом передумали, или у кого-то они уже отстояли неделю-другую и вот тут предприимчивые сотрудники компании решили, что не нужно выбрасывать эти три букета, когда можно осчастливить ими меня и моих близких, тем более, что мой муж за них уже заплатил 1250 рублей и не имеел возможности видеть, что цветы уже того. Ну как не воспользоваться таким раскладом?

К сотрудникам удивительной компании у меня два вопроса:

1. Вам совсем, даже ни капельки, не стыдно так поступать с людьми? Наверное, вы тоже люди, и как все мы испытываете досаду, обиду, злость, в конце концов, когда кто-то незнакомый совершенно незаслуженно с вами поступит по-свински? Обманет, обсчитает, нахамит и т.д. Нет?

2. Вы правда думаете, что вот так все прокатит? Мы в тайге живем без связи и можно безнаказанно пакостить? Нет, мои хорошие, есть ряд компетентных органов, которым будет очень интересно все произошедшее. Да Никита Михалков, наконец, экранизирует нашу с вами историю, такой сюжет! Вот правда, думала, люди в наше время меньше пакостят не потому, что в третьем тысячелетии стали духовно чище, а потому, что информация распространяется быстро и бескомпромиссно.

Вам пожелать остается такого же процветания, как и ваши цветы.

П.С.Заказ №2059. Фото сделаны сразу после получения.

Дополняю отзыв. Если в двух словах, деньги мне, после моих настойчивых просьб вернули 20 марта.

Если не вкратце, то отзыв, оставленный мной сразу после 8 марта появился в результате того, что реакции на наши обращения в день получения не было. Сначала мой муж звонил три раза на 8 марта, чтобы попросить забрать эти цветы и вернуть деньги. Его номер сбрасывало.

Потом я звонила со своего и дозвонилась аж два раза по одному из телефонов компании. Со мной поговорили и обещали передать начальству, которого в данный момент нет, информацию, чтобы со мной связались. Оставила свой номер. Никто не перезвонил.

Подождала еще один день и на исходе этого дня написала отзыв.

Потом появилось несколько отзывов о компании за один день с отличной оценкой и обратная связь по ним.

Потом и мне ответили, предложили цветы на обмен приехать и выбрать на оплаченную сумму. Я все-таки предпочла вернуть деньги и после некоторой полемики это произошло.

Благодарю сотрудников компании Анна Опт, что это все-таки случилось и желаю им больше не оказываться в подобной ситуации.

Добрый день,просим прощения за долгий ответ!Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем вам приехать в наш магазин на Кирова 200,мы сделаем замену цветов ,надлежащего качества, на ту же сумму.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Ну просто сказочные свиньи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное- деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,просим прощения за долгий ответ!Мы приносим свои искренние извинения и предлагаем вам приехать в наш магазин на Кирова 200,мы сделаем замену цветов ,надлежащего качества, на ту же сумму.

  • Благодарю вас за состоявшуюся, наконец, обратную связь, муж сказал, что в сложившейся ситуации предпочитает возврат денежных средств. Куда скинуть номер карты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, возврат денег невозможен в данной ситуации,только замена цветов,на ту же сумму!

  • В связи с чем невозможен?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если бы фото было сделано в день доставки и отправлено нам,то мы бы вернули деньги или заменили бы цветы.Мы не знаем как в эти дни вы ухаживали за срезанными цветами.По этому сейчас можем предложить только замену.

  • Фото было сделано в день доставки. Как вам не стыдно? Это легко доказать. Более того, я вам звонила 8 марта 2 раза, мне обещали перезвонить. но никто так и не соизволил. А теперь вы пишете через несколько дней, что я фото не в этот день предоставила!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Денежные средства к сожалению мы вернут вам не можем!Можем предоставить замену цветов и скидку по промо коду,который который мы можем отправить вам в личные сообщения.

  • Просто сплошное очарование! Отправляйте свой промокод. Вообще. у нас был заказ с оплаченной доставкой, соответственно, выберу цветы на сайте с доставкой. Ждите второй отзыв по реабилитационному букету :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1250 за все три букета?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Мало за сухостой :)?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я бы сказала иначе. Подозрительно мало за 3 букета хороших роз (я про ожидание). Еще и с доставкой. Весьма подозрительно ещё на стадии оценки общей суммы. В данном случае сработала пословица "скупой платит дважды", к сожалению.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказывал муж, он не силен в ценообразовании на букеты, но в любом случае,за любые деньги продавать цветы. которые уже пора выбросить - это стыдно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с вами. Я флорист и знаю сколько стоят цветы.

    И совсем не понимаю, зачем мужчины заказывают вот такие букеты своим любимым.

    Для жителей нашего города, роза стоит минимум 130₽!

    Добавьте сюда упаковку и доставку 250₽

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прошу прощения, но мой муж ни разу не флорист. как и я не флорист, получается, что если букеты стоят дешевле, то они должны быть увядшие и негодные? Как-то не логично. Ни один нормальный человек не будет заказывать букеты "подешевле", но уже из мусорного ведра, он лучше купит за большую сумму, на мой взгляд, если они дешевле, чем средняя цена, просто мельче сами цветы, короче стебли, с меньшего куста срезаны или меньше бутонов на кустовой розе, но никак не цветы подешевле - значит из мусорного ведра. У нас в магазинах шаговой доступности можно на такие деньги купить свежие цветы. Кстати, да, белые розы именно 130 рублей и стоили. Если это минимум, то они должны быть уже того?) Проблема не в мужчинах, заказывающих букеты, а в бессовестности компании. После всего этого уже онлайн заказывать точно не будем, в голову просто не приходило, что такие цветы могут доставить, тем более, что в прощлые разы приходили прекрасные букеты, а тут вот так решили сделать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прошу прощения, если вас обидел мой отзыв. Но есть рыночная цена продукта. Если колбаса в магазине дешевле мяса, то понятно, что она будет не очень. И вот икра красная не может стоить дешевле в 2 раза. Так же и с цветами.

    Три букета за 1300₽ стоит понимать , что что то здесь не ладно.

    Да и оптовыми их цены не назвать. И качество. Оптом приходит свежий цветок, а не то, что вам продали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да нет, что вы, не обидел, может быть, мы об одном и том же с вами, просто с разных концов ). Я про то, что если человек не ориентируется в ценах на что-либо (цветы, икра, радиодетали и все, что угодно), то это не повод продавать ему товар, который утратил уже свои качества. Если продукт например по подозрительно низкой цене продают, то там все прозрачно: смотришь на упаковку, а срок реализации уже на исходе. еще не просрочка, продать можно, чтобы не нести убытки за списание и никто не в обиде. Или акция, по которым производители реализуют товар в супермаркеты. компенсируя им разницу по скидке, а покупатель видит это как акцию. А тут просто свинство откровенное. так и стариков обманывают на всяких товарах и махинациях, это просто такой вариант морали - человек в чем-то лопух, значит обмануть его это совершенно в порядке вещей. И сам он виноват. Кто-то имеет возможность обмануть, но не обманет, потому что для него это низко, а для кого-то норма жизни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьезно ?! 😳 сразу после получения ????? Жеееееесть. Нужно было сразу им фото в Инстраграм отправить, или на вотс ап, а то уже могут не поверить что они такие доставили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто из нас не был готов к такому сюрпризу %)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что значит никто не был готов? Понятно, что это очень очень обидно!!! Но сейчас телефоны с камерами, сфотали сразу и послали им, чтобы доказать что прислали в праздничный день такое 👎🏽👎🏽. Да и цена за 3 букета (если таких как на фото, но свежих) очень низкая. Странно....но скорей всего компания ничего не решит. У меня был негативный опыт с этим магазином- курьер подморозил розы, в через 2 часа они наклонили бутоны. Я сразу же прислала фото им в Инстаграмм. В ответ просто сказали курьер виноват, извините, и все))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и у меня теперь есть негативный опыт ), знаете, последнее, что хочется делать 8 марта, это фотать пропавшие цветы и рассылать им по всем аккаунтам. Цена вполне нормальная, по 100 рублей за шт можно живьем выбрать прекрасные свежие розы, а два букетика маленьких и того дешевле. Просто дело тут в бессовестности людей. Видимо, у них такие фокусы поставлены на поток.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы