- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Товар у нас, но мы Вам его продать не можем». Так закончилась эпопея с заказом таблеток на почти 6 тыс руб. Оформила на Здравсити. До сих пор никакого нарекания к сервису не было, поэтому склонна верить в то, что виновата аптека, достаточно было прочитать отзывы ниже. Началось с того, что не поступило уведомления на почту. Сама увидела в личном...
«Товар у нас, но мы Вам его продать не можем». Так закончилась эпопея с заказом таблеток на почти 6 тыс руб. Оформила на Здравсити. До сих пор никакого нарекания к сервису не было, поэтому склонна верить в то, что виновата аптека, достаточно было прочитать отзывы ниже. Началось с того, что не поступило уведомления на почту. Сама увидела в личном кабинете, что готов к выдаче. Решила позвонить. Там мне сказали, что такого заказа нет, потом всё-таки увидели, что есть товар, пришёл 26 октября, но это вроде не мой. Пообещали разобраться завтра. Завтра прихожу сама в аптеку, описываю ситуацию. Мне говорят, что такого товара нет, ничем помочь не могут. Я прошу поискать получше, потому что вчера по телефону он был найден. Поискали, нашли на другом компьютере)) Только где он лежит никто не знает, искать не будут. Завтра 5-й день, как он у них, и если я не заберу его, то он поедет обратно. К слову, таблетки нужны очень срочно! Т.е. я стою с деньгами на руках, прошу продать, но аптеке это не нужно. Фармацевт сделала предположение о том, что он лежит в коробках на полу, что это нерадивые коллеги как попало разбирают заказы. Мне, если честно, абсолютно все равно кто, что и как разбирает, куда кладёт. Продайте мне товар. В прямом смысле, ребята, деньги у вас под ногами, но никто не чешется. Сама попросила написать записку ее коллегам, чтобы те поискали, и взять мой телефон, если найдут. Пришла домой расстроенная, набрала в Здравсити. Там тоже были удивлены такому, пообещали разобраться, сделали на всякий случай заказ в соседнюю аптеку. Попросили перезвонить им завтра. Вечером мне набрали из аптеки, какие-то накладные или что-то такое у них не бьется, предложили выкупить НАЛИЧКОЙ И БЕЗ КОРОБКИ. Все в порядке у людей там вообще с головами? Я сказала, что мне только по карте и в коробке. Звоню завтра. Мне дословно «Заказ у нас, но мы вам его не продадим, потому что программа не работает». Ребята, это 6-й день, как у вас там что-то не работает. Было достаточно времени на решение проблемы. Ни извинений, ничего. Никакой заинтересованности в продажах. Если такое отношение к клиентам и бизнесу для вас норма, то я не знаю, что вам сказать. Никогда больше не буду сюда делать заказы. Тихий ужас. Обходите их стороной. Мутная контора
Добрый день.Очень сожалеем,что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей аптеке.В данном случае вины аптечного работника нет,препарат не получил «акцепт» по системе маркировки «Честного знака».Наша работа напрямую зависит от них,пока акцепта нет,товар в чек мы добавить не можем,поэтому вам хотели пойти на встречу и продать без коробки,чтобы вы быстрее получили свой заказ,а мы решали возникшую проблему.Задача по устранению программистам передана ещё 26.10,есть сложности,но они решаются.По поводу коробок вы правы,товар не разбирается по местам хранения ,пока не поступит в продажу-это внутренний регламент аптеки.С Людмилой Павловной мы связались и объяснили,она знакома с этой системой и поняла ситуацию.По поводу извинений,мы связались по оставленному номеру телефона в первый рабочий день,после выходных.Конечно же у нас есть заинтересованность в вас и очень жаль,что вы с этим столкнулись.Приносим еще раз свои извинения и надеемся,что увидим вас в числе наших посетителей.