- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«Товар у нас, но мы Вам его продать не можем». Так закончилась эпопея с заказом таблеток на почти 6 тыс руб. Оформила на Здравсити. До сих пор никакого нарекания к сервису не было, поэтому склонна верить в то, что виновата аптека, достаточно было прочитать отзывы ниже. Началось с того, что не поступило уведомления на почту. Сама увидела в личном...
«Товар у нас, но мы Вам его продать не можем». Так закончилась эпопея с заказом таблеток на почти 6 тыс руб. Оформила на Здравсити. До сих пор никакого нарекания к сервису не было, поэтому склонна верить в то, что виновата аптека, достаточно было прочитать отзывы ниже. Началось с того, что не поступило уведомления на почту. Сама увидела в личном кабинете, что готов к выдаче. Решила позвонить. Там мне сказали, что такого заказа нет, потом всё-таки увидели, что есть товар, пришёл 26 октября, но это вроде не мой. Пообещали разобраться завтра. Завтра прихожу сама в аптеку, описываю ситуацию. Мне говорят, что такого товара нет, ничем помочь не могут. Я прошу поискать получше, потому что вчера по телефону он был найден. Поискали, нашли на другом компьютере)) Только где он лежит никто не знает, искать не будут. Завтра 5-й день, как он у них, и если я не заберу его, то он поедет обратно. К слову, таблетки нужны очень срочно! Т.е. я стою с деньгами на руках, прошу продать, но аптеке это не нужно. Фармацевт сделала предположение о том, что он лежит в коробках на полу, что это нерадивые коллеги как попало разбирают заказы. Мне, если честно, абсолютно все равно кто, что и как разбирает, куда кладёт. Продайте мне товар. В прямом смысле, ребята, деньги у вас под ногами, но никто не чешется. Сама попросила написать записку ее коллегам, чтобы те поискали, и взять мой телефон, если найдут. Пришла домой расстроенная, набрала в Здравсити. Там тоже были удивлены такому, пообещали разобраться, сделали на всякий случай заказ в соседнюю аптеку. Попросили перезвонить им завтра. Вечером мне набрали из аптеки, какие-то накладные или что-то такое у них не бьется, предложили выкупить НАЛИЧКОЙ И БЕЗ КОРОБКИ. Все в порядке у людей там вообще с головами? Я сказала, что мне только по карте и в коробке. Звоню завтра. Мне дословно «Заказ у нас, но мы вам его не продадим, потому что программа не работает». Ребята, это 6-й день, как у вас там что-то не работает. Было достаточно времени на решение проблемы. Ни извинений, ничего. Никакой заинтересованности в продажах. Если такое отношение к клиентам и бизнесу для вас норма, то я не знаю, что вам сказать. Никогда больше не буду сюда делать заказы. Тихий ужас. Обходите их стороной. Мутная контора