- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
1150₽ за шилак, который продержался неделю. Это никуда не годится.
16.03 была на маникюре и шилаке у Катерины. В этот же день было понятно, что работа выполнена не качественно (фото).
Края ногтей не закрыты, почти на каждом ногте какой-нибудь косячок, несколько ногтей вообще с краем который постоянно цепляется за что-нибудь.
После выходных 20.03...
1150₽ за шилак, который продержался неделю. Это никуда не годится.
16.03 была на маникюре и шилаке у Катерины. В этот же день было понятно, что работа выполнена не качественно (фото).
Края ногтей не закрыты, почти на каждом ногте какой-нибудь косячок, несколько ногтей вообще с краем который постоянно цепляется за что-нибудь.
После выходных 20.03 пришла в салон и говорю: «я недовольна качеством выполненной работы!», администратор записала меня на этот же день к Катерине чтобы она всё подправила. Я пришла, Катерина молча и так же торопясь мне всё «подправила». Хотя нет, один вопрос всё же был: «показывайте что у вас», а что там показывать? Смотришь на ногти и всё видишь. Вчера 23.03 на двух ногтях появились большие сколы, сегодня всё сняла.
Итого: минус 1 час 30 минут моего времени, минус 1150₽ из моего бюджета при качестве выполненных работ = 0
Бывает намнооого хуже..
Когда вы станете образованными?
«Шилаке» говорить нельзя! Есть гель-лак! и названия фирм shellac, luxio и др.
А так же «края ногтей», т.е. «свободный край» «закрывать», т.е. «запечатывать» не обязательно!
очень странно в данном контексте звучит слово образованный! Не считаю что для меня важно знать особую терминологию в вопросе где являюсь не профессионалом, а потребителем:) и возможно запечатывать не обязательно, но тогда должна быть какая-то другая технология обеспечивающая не недельную носку, а более длительную (ведь именно в этом заключается смысл покрытия). А про то, что «бывает и хуже»😂 да, наверное бывает и хуже. Для меня данный результат это плохой результат, что может быть и хуже, сомнений ноль.
Да мастера уже задолбались смеяться над вами. Шеллак, шлак и прочие словечки🤦♀️
Неужели так сложно говорить правильно?
Да, недельная носка, это не норма. Но есть одно но. По вине мастера, как правило, облезает максимум на 3-4 день. А вот через неделю, по вине клиента.
Но и это не особо важно, вам все равно не понравилось качество покрытия))
Как можно задолбаться смеяться? 😁 если это смешно, пусть посмеются и вы посмейтесь!
И я вот улыбаюсь от вашего: «шилаке» говорить нельзя! Ну как это нельзя? Я ведь говорю) значит можно!
Вопрос вообще не в этом в данном отзыве.
А в чем тут вообще проблема? Больших сколов никаких на фото нет.
С этим вашем «шилаком» 🤦🏻♀️🤦🏻♀️по фото также все в порядке
Это фото в первый, на которых сразу видно, что не круто выполнена работа. Проблема описана в отзыве, можно дважды прочитать, если с первого раза не понятно.
им бесполезно писать на Флампе, они не отвечают, а только пишут с левых аккаунтов. Проблему вашу никто не решит. Лучше просто применяйте салон. Я сделала именно так, так как со мной не красиво поступили в этом салоне. Они не держаться за своих клиентов.
честно сказать не жду ответа) больше отзыв как информирование других клиентов. Обмен опытом) кто-то примет для себя решение, что для него такое качество подходит, как несколько человек уже высказавшихся под моим отзывом) кто-то примет решение оградить себя от подобного опыта!)
да, тоже верно
маникюр мечты😍😂