Ascania

Магазин модной обуви и аксессуаров
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.

Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные...

Показать целиком

Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.

Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные туфли в наличии. В ответ получила, что я не знаю, у нас не сеть магазинов, а франшиза, зайдите сами на сайт и найдите, потому что касса занята я сейчас не могу проверить. Я сказала что буду ждать, села на пуф. Консультант мне ещё раз напомнил чтобы я сама с телефона на сайт зашла и посмотрела что мне надо. В итоге я не ушла, она пошла за компьютер, назвала мне что есть размер 36 в Сибирском моле. Я говорю круто, именно прозрачные ? А она мне в ответ, что она время тратить не будет чтобы искать прозрачные, данная информация касается чёрных 🤦🏻‍♀️ а прозрачные я сама на сайте могу поискать. Клиентоориентированность 100 из 100. В интернете я и без вас найду такие туфли))

Здравствуйте. Сожалеем, что качество обслуживание вас не устроило. У нас действительно сеть партнерских магазинов, и продавец может сориентировать по наличию только в рамках базы своего юридического лица. Приносим извинения за неудобства.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • а почему вы не могли сами посмотреть на сайте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо дело принципа. Буду просто сидеть на пуфе и ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я зашла на сайт, на сайте нет фильтрата по цвету который мне нужен. Вчера ещё пыталась онлайн выяснить есть такие туфли или нет в аскании. Ничего не нашла. В итоге приехала в магазин чтобы мне сказали посмотрите на сайте ? Сайт неудобный. К тому же если пришёл человек в офлайн магазин с ним должны работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да никто Вам ничего не должен, проще будьте 🤗

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже самое могу под любым вашим отзывом написать, что вам никто ничего не должен ) могу сказать одно - наши понятия об обслуживании в магазине разные.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, вот можно было просто спросить или посмотреть артикул. И поискать самой. Я лично так и делала. И самостоятельно заказывала через сайт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, если они работают по франшизе, то остатки в других точках продаж посмотреть не просто. Единой базы нет. Это нужно связаться с другими точками и спросить/посмотреть на их сайте остатки. Вручную самому продавцу. Вполне логично, пусть и не приятно..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Сожалеем, что качество обслуживание вас не устроило. У нас действительно сеть партнерских магазинов, и продавец может сориентировать по наличию только в рамках базы своего юридического лица. Приносим извинения за неудобства.

Загрузка рекламы