- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.
Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные...
Грубая женщина консультант. Посещала магазин 28.07 в районе 15:00.
Интересовали туфли-лодочки реплика amina muaddi. На витрине представлены такие в чёрном цвете, спросила про прозрачные, в ответ «таких уже нет». Ок. Попросила примерить чёрные - моего размера нет. Как заинтересованный клиент я начала спрашивать в каком филиале могут быть прозрачные туфли в наличии. В ответ получила, что я не знаю, у нас не сеть магазинов, а франшиза, зайдите сами на сайт и найдите, потому что касса занята я сейчас не могу проверить. Я сказала что буду ждать, села на пуф. Консультант мне ещё раз напомнил чтобы я сама с телефона на сайт зашла и посмотрела что мне надо. В итоге я не ушла, она пошла за компьютер, назвала мне что есть размер 36 в Сибирском моле. Я говорю круто, именно прозрачные ? А она мне в ответ, что она время тратить не будет чтобы искать прозрачные, данная информация касается чёрных 🤦🏻♀️ а прозрачные я сама на сайте могу поискать. Клиентоориентированность 100 из 100. В интернете я и без вас найду такие туфли))
Здравствуйте. Сожалеем, что качество обслуживание вас не устроило. У нас действительно сеть партнерских магазинов, и продавец может сориентировать по наличию только в рамках базы своего юридического лица. Приносим извинения за неудобства.
а почему вы не могли сами посмотреть на сайте?
видимо дело принципа. Буду просто сидеть на пуфе и ждать
я зашла на сайт, на сайте нет фильтрата по цвету который мне нужен. Вчера ещё пыталась онлайн выяснить есть такие туфли или нет в аскании. Ничего не нашла. В итоге приехала в магазин чтобы мне сказали посмотрите на сайте ? Сайт неудобный. К тому же если пришёл человек в офлайн магазин с ним должны работать.
да никто Вам ничего не должен, проще будьте 🤗
я тоже самое могу под любым вашим отзывом написать, что вам никто ничего не должен ) могу сказать одно - наши понятия об обслуживании в магазине разные.
Хм, вот можно было просто спросить или посмотреть артикул. И поискать самой. Я лично так и делала. И самостоятельно заказывала через сайт.
К сожалению, если они работают по франшизе, то остатки в других точках продаж посмотреть не просто. Единой базы нет. Это нужно связаться с другими точками и спросить/посмотреть на их сайте остатки. Вручную самому продавцу. Вполне логично, пусть и не приятно..
Здравствуйте. Сожалеем, что качество обслуживание вас не устроило. У нас действительно сеть партнерских магазинов, и продавец может сориентировать по наличию только в рамках базы своего юридического лица. Приносим извинения за неудобства.