Askona

Фирменный салон
  • Бердск, Первомайская, 5/6 — 1 этаж
  • Сибириада 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Никогда не писала отзывы, первый!

Покупала одну из самых дорогих кроватей Ричард с самой дорогой эко-кожей, с мыслями что это качественно и надолго.

В процессе жизни кровати эко-кожа начала трескаться через год и впоследствии осыпаться.

Звонила 3 раза на горячую линию, с просьбой заменить на такую же более качественную кровать или же...

Показать целиком

Добрый день!

Никогда не писала отзывы, первый!

Покупала одну из самых дорогих кроватей Ричард с самой дорогой эко-кожей, с мыслями что это качественно и надолго.

В процессе жизни кровати эко-кожа начала трескаться через год и впоследствии осыпаться.

Звонила 3 раза на горячую линию, с просьбой заменить на такую же более качественную кровать или же на кровать такой же стоимости но уже с изголовьем не из эко-кожи. Везде ОТКАЗ!!!

Обращалась в магазин, сказали нет смысла даже писать претензию.

Печальный опыт, НЕ СОВЕТУЮ данного производителя, за качество они не отвечают, смысл покупать кровать даже и на 2-3 года???

Прошу администрацию сайта или интернет магазина, обратить внимание и пойти на встречу покупателю, и либо перетянуть изголовье за счет магазина, либо поменять на такую же модель кровати, с более качественным материалом.

Куда это годится? покупать одну из самых дорогих моделей кровати, которая даже 5 лет не простояла в красивом виде, причем мы очень бережно к ней относились, для нас это не просто покупка была.

Итог рассмотрения или игнорирования напишу здесь позже, для того чтобы читатели и клиенты видели, как все на самом деле происходит. И решают ли подобные случаи в пользу клиента.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Yulia Lang, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.

    Заранее спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • договор Бер/0135

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста, уточните примерную дату покупки и ФИО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • РУДНЕВА ЮЛИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о решении магазина, напишу информацию сюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Юлия, по результатам рассмотрения Вашей претензии был принят отказ.

    Компания Аскона даёт гарантию 18 месяцев на все элементы кровати, в том числе и на обивку. По истечении этого срока гарантия распространяется только на основную конструкцию кровати. Расходные материалы не входят в расширенные гарантийные обязательства. В данном случае покрытие спинки является расходным материалом кровати: это также указано в договоре, в разделе «Гарантийные обязательства на кровати/изголовья с 15 октября 2016 г», пункт 1, тщательно читать который мы призываем каждого клиента. Кроме того, гарантийный срок на кровать истёк на момент предъявления Вами претензии.

    В том, что касается срока службы ткани: он напрямую зависит от той категории ткани, которую Вы выбирали при покупке, а также от индивидуальных условий эксплуатации. Именно это определяет степень ее износостойкости. Сама категория ткани присваивается по результатам теста Мартиндейла на износостойкость. А все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака.

    Мы можем предложить Вам:

    - устранить заявленный недостаток путём постгарантийного обслуживания. Для оформления данной услуги Вы можете обратиться в фирменные магазины компании «Аскона» или в интернет-магазин по телефону горячей линии 8 800 200-40-90;

    - скидку на последующее приобретение продукции компании «Аскона»;

    - приобретение за отдельную сумму комплектующих на замену в фирменных магазинах «Аскона». В рамках лояльности к нашим клиентам компания установит данные комплектующие на безвозмездной основе.

    Надеемся на Ваше понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мой договор от 2013 года

    договор Бер/0135

    вы ы своем сообщение ссылаетесь на договор от 2016 года....вот ваша выдержка:

    В данном случае покрытие спинки является расходным материалом кровати: это также указано в договоре, в разделе «Гарантийные обязательства на кровати/изголовья с 15 октября 2016 г», пункт 1, тщательно читать который мы призываем каждого клиента.

    так как же быть с договорами от 2013 г? в договоре нет сроков по изголовью, а это значит, что вы должны мне ее заменить на новую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошу достать мой договор ваш экземпляр и можете прям сюда выложить информацию сканом, о том где написаны сроки гарантии про изголовье кровати, я их не нашла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что такая огромная компания вступает в перепалку с клиентами, а не исправляет ситуацию без конфликтно и положительно.

    И да при покупке я выбрала самую дорогую ткань из эко кожи, в надежде на долгое использование кровати, ну никак не думала что ее срок службы будет так мал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос так и не решен, предоставьте ваш экземпляр договора заключенный со мной в 2013 году.

    приложите сюда скан, и укажите где же это написаны сроки по изголовью кровати?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Юлия, приносим извинения за длительное ожидание. Мы рекомендуем нашим покупателям сохранять договор купли-продажи на протяжении всего срока эксплуатации изделия. В 2013 году и ранее гарантия на кровати также составляла 18 месяцев. В связи с тем, что на момент Вашего обращения гарантийный срок истёк, в Вашей претензии было отказано. Если Вы не согласны с принятым решением, то Вы всегда можете обратиться с повторной рекламацией в нашу компанию. Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • куда обратиться, для того чтобы мне подняли мой договор и указали срок гарантии?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приехали и Заменили кровать на новую, правда эко кожу ниже категорией, сказали что той нет в наличии, которая у меня изначально была. Ничего не доплачивала.

    Спасибо и на этом сотрудникам Асконы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы