- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Никогда не писала отзывы, первый!
Покупала одну из самых дорогих кроватей Ричард с самой дорогой эко-кожей, с мыслями что это качественно и надолго.
В процессе жизни кровати эко-кожа начала трескаться через год и впоследствии осыпаться.
Звонила 3 раза на горячую линию, с просьбой заменить на такую же более качественную кровать или же...
Добрый день!
Никогда не писала отзывы, первый!
Покупала одну из самых дорогих кроватей Ричард с самой дорогой эко-кожей, с мыслями что это качественно и надолго.
В процессе жизни кровати эко-кожа начала трескаться через год и впоследствии осыпаться.
Звонила 3 раза на горячую линию, с просьбой заменить на такую же более качественную кровать или же на кровать такой же стоимости но уже с изголовьем не из эко-кожи. Везде ОТКАЗ!!!
Обращалась в магазин, сказали нет смысла даже писать претензию.
Печальный опыт, НЕ СОВЕТУЮ данного производителя, за качество они не отвечают, смысл покупать кровать даже и на 2-3 года???
Прошу администрацию сайта или интернет магазина, обратить внимание и пойти на встречу покупателю, и либо перетянуть изголовье за счет магазина, либо поменять на такую же модель кровати, с более качественным материалом.
Куда это годится? покупать одну из самых дорогих моделей кровати, которая даже 5 лет не простояла в красивом виде, причем мы очень бережно к ней относились, для нас это не просто покупка была.
Итог рассмотрения или игнорирования напишу здесь позже, для того чтобы читатели и клиенты видели, как все на самом деле происходит. И решают ли подобные случаи в пользу клиента.