Askona

Фирменный салон
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала 11 августа массажер для шеи и спины в Асконе (в салоне на Гоголя, 13). К салону претензий нет, менеджеры магазины со своими функциональными обязанностями справляются вполне достойно.

Но массажер вышел из строя меньше, чем через месяц, ситуация не из разряда вон выходящих, учитывая масштабы компании и могла бы произойти с любой компанией,...

Показать целиком

Покупала 11 августа массажер для шеи и спины в Асконе (в салоне на Гоголя, 13). К салону претензий нет, менеджеры магазины со своими функциональными обязанностями справляются вполне достойно.

Но массажер вышел из строя меньше, чем через месяц, ситуация не из разряда вон выходящих, учитывая масштабы компании и могла бы произойти с любой компанией, которая занимается производством технических устройств любого назначения; выход, казалось бы, простой - произвести замену и инцидент исчерпан.

И тут в действительности возникла проблема, но с момента, когда мы обратились за помощью по номеру телефона технической поддержки клиентов (в связи с переездом в другой город в магазин, где приобретался массажер, обратиться за помощью не было возможности).

С момента обращения прошло уже более месяца, но проблема не решена, даже после того, как экспертиза, которая проводилась сотрудниками компании Аскона, подтвердила наличие неисправности не по нашей вине. И тут по полочкам:

1. При первом обращении сотрудник компании якобы инициировал создание обращения, но при последующих 2-х попытках уточнить информацию о дальнейших действиях, ни один из сотрудников не нашел ни обращения и по необъективным, на мой взгляд, причинам не мог зарегистрировать новое обращение; 4-ый сотрудник оказался более "талантливым" и претензия была зарегистрирована! Аллилуйя

2. Далее с нами связался сотрудник компании Аскона по whats'app для запроса информации и видео-доказательств неисправности устройства. И на протяжении нескольких недель не мог сориентировать по срокам рассмотрения заявки - "ждите", достойный ответ крупнейшей компании России; а в последствии перестал отвечать на сообщения.

3. Обратившись в очередной раз по номеру тех. поддержки, "150-й" менеджер сказал, что результаты экспертизы будут готовы до конца недели, и в действительности, на следующий день мы получили SMS-сообщение, что по нашему обращению получено положительное решение.

(уже готова переходить на мат!), но, что теперь делать с этим сообщением ни нам, ни сотруднику тех. поддержки неизвестно!! "С Вами свяжутся".

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Виктория, здравствуйте. Как уже ответили Вам в Direсt Instagram, мы направили обращение ответственным специалистам. Сейчас оно находится в работе. Как только поступит ответ - мы Вам сообщим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На али такие же продаются) я взяла в два раза больше массажёр за 2000) массируемся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • да, уже год пользуемся) и ребёнок любит с массажером играть- все работает) но спасла большой брать нет- и маленький такой же по ощущениям.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы