Покупала 11 августа массажер для шеи и спины в Асконе (в салоне на Гоголя, 13). К салону претензий нет, менеджеры магазины со своими функциональными обязанностями справляются вполне достойно.
Но массажер вышел из строя меньше, чем через месяц, ситуация не из разряда вон выходящих, учитывая масштабы компании и могла бы произойти с любой компанией,...
Показать целиком
Покупала 11 августа массажер для шеи и спины в Асконе (в салоне на Гоголя, 13). К салону претензий нет, менеджеры магазины со своими функциональными обязанностями справляются вполне достойно.
Но массажер вышел из строя меньше, чем через месяц, ситуация не из разряда вон выходящих, учитывая масштабы компании и могла бы произойти с любой компанией, которая занимается производством технических устройств любого назначения; выход, казалось бы, простой - произвести замену и инцидент исчерпан.
И тут в действительности возникла проблема, но с момента, когда мы обратились за помощью по номеру телефона технической поддержки клиентов (в связи с переездом в другой город в магазин, где приобретался массажер, обратиться за помощью не было возможности).
С момента обращения прошло уже более месяца, но проблема не решена, даже после того, как экспертиза, которая проводилась сотрудниками компании Аскона, подтвердила наличие неисправности не по нашей вине. И тут по полочкам:
1. При первом обращении сотрудник компании якобы инициировал создание обращения, но при последующих 2-х попытках уточнить информацию о дальнейших действиях, ни один из сотрудников не нашел ни обращения и по необъективным, на мой взгляд, причинам не мог зарегистрировать новое обращение; 4-ый сотрудник оказался более "талантливым" и претензия была зарегистрирована! Аллилуйя
2. Далее с нами связался сотрудник компании Аскона по whats'app для запроса информации и видео-доказательств неисправности устройства. И на протяжении нескольких недель не мог сориентировать по срокам рассмотрения заявки - "ждите", достойный ответ крупнейшей компании России; а в последствии перестал отвечать на сообщения.
3. Обратившись в очередной раз по номеру тех. поддержки, "150-й" менеджер сказал, что результаты экспертизы будут готовы до конца недели, и в действительности, на следующий день мы получили SMS-сообщение, что по нашему обращению получено положительное решение.
(уже готова переходить на мат!), но, что теперь делать с этим сообщением ни нам, ни сотруднику тех. поддержки неизвестно!! "С Вами свяжутся".