Askona

Фирменный салон
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 до 4, так как матрас привезли и поменяли, новый оказался даже тяжелее старого. Снова удобно спать. Жаль что пришлось долго разбираться, а надо было всего-то позвонить менеджеру у которого была сделана покупка. =)

Купили в данной компании нахваленный матрас. Ох как яро нам его рекламировали, что не продавится и у нас...

Показать целиком

UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 до 4, так как матрас привезли и поменяли, новый оказался даже тяжелее старого. Снова удобно спать. Жаль что пришлось долго разбираться, а надо было всего-то позвонить менеджеру у которого была сделана покупка. =)

Купили в данной компании нахваленный матрас. Ох как яро нам его рекламировали, что не продавится и у нас высочайший сервис. А купите еще и наматрасники, так мы вам вообще чуть ли не моментально заменим, если он у вас начнёт продавливаться.

И вот, спустя почти год, внезапно, на своей половине двухспального матраса я начинаю понимать, что спина моя начинает болеть, он того, что есть продавленная часть, а у супруги всё хорошо.

Можно сказать, что мы не выполняли все рекомендации, но нет, стабильно раз в месяц крутили матрас как советовал продавец и как написано в договоре. Якобы вертите его и вам хватит еще лет на *дцать.

В общем спина стала утомляться, а сон стал скажем так, не совсем комфортным.

Ну что же, ведь у нас есть ультра сервис и моментальны обмен матраса, прочитали, написали. Ответ оператора, да выыы чтоооо, ну давайте вы мне пришлёте все страницы договора (зачем спрашивается, если вы можете по фамилии сами найти, ну да ладно, не сломаюсь сделаю) А еще 5-6 фотографий с рулеткой, уровнем и вообще всеми всеми нужными ракурсами. Хорошо, не проблема, благо всё дома есть.

Отправили, ждём 2 рабочих дня. Приходит смс, заявка передана в отдел продаж или что-то подобное, но что это значит, куда идти? Что делать? Где обратный звонок? НИГДЕ, РЕШАЙТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМИ!!!

Хорошо, звоним в службу поддержки, ждём..... ждём..... еще чуть чуть и вот вот..... ждём. В общем дождались, объясняю что да как, говорю номер заявки - и!?!?!?! Вам отказано! =)

Но почему же спрашиваю я?! Отдел качества посмотрел на фото, на договор, в стеклянный шар и решил, что у вас всё нормально, вы не правильно эксплуатировали и вообще вам всё кажется, спина может у меня не той формы, совершенной, какая должна лежать на данных идеальных матрасах.

Как к таковому, к самому отделу где я купил, у меня претензий нет, но вот сам факт сервиса компании по замене, конечно на "высоте". Лайк и подписка ребята.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Проблема в том, что как таковой вмятины не видно, но дискомфорт и ощущение что ты проваливаешься когда именно ложишься. Это было говорено, но видать решили не обращать на это внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа/договора, ФИО и номер телефона заказчика. Мы передадим эту информацию коллегам и предоставим Вам ответ, как только они дадут нам обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предоставьте пожалуйста почту, куда можно отправить, я не хочу указывать эти данные тут в открытом доступе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете связаться с нами через официальное сообщество в любой удобной социальной сети или написать на электронный адрес client@askona.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня другого бренда, конкурента. У меня матрас тоже продавливается. Но если надолго уехать, то та часть, на которой спят, выпрямляется, и прям не отличишь от нового.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если у Вас матрас двусторонний, попробуйте вверх ногами перевернуть, или хотя бы поменять ноги-голова, повернув его в плоскости на 180 градусов. Тоже помогает, пусть и не настолько хорошо, как если перевернуть, или тем более некоторое время не спаит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, но как я его только не вертел))) Можно сказать получил уровень всемирного эквилибрического сообщества. Голова - ноги, на 180, 90, 360, 125 - все возможные положения)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сорри, поняла :) тогда действительно матрас не очень попался

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так же покупали в асконе матрас, изначально дезинформация с навяливанием чехла и чудо расширенной гарантии, которой нет. Единственное за чехол деньги вернули оперативно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не вернули и проблему не признали, будем посмотреть какие дальнейшие шаги, показательное игнорирование клиентов или же какие-то адекватные шаги. @Askona, м?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Евгений! Расширенная гарантия предоставляется только при единовременной покупке матраса и чехла к нему. Чехол необходим для того, чтобы исключить возможность проливания жидкостей на матрас, а также для защиты от влаги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас тоже через год продавлен. и тоже переворачиваем. и тоже аскона ((((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну во всей видимости Вы тоже неверно спите, вероятно так оценит служба качества, попробуйте спать более правильно!!! За разъяснениями как правильно я полагаю к службе качества.

    Кстати от меня данные получили, но "воз и ныне там" ожидаем шага со стороны компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мы сожалеем о произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона закачика. Мы постараемся решить данный вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вы повторяетесь, я писал, что тут не буду писать личные данные тут и запросил адрес электронной почты. В итоге я отправил данные на почту, но вы так и не ответили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Поняли Вас. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной социальной сети, прикрепив ссылку или скриншот на Ваш отзыв здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день. покупали май 2019. номер заказа не нашла. в калейдоскопе покупали. заказчик Валерий последние цифры телефона 1166.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Чтобы мы могли идентифицировать Ваш заказ, пожалуйста, напишите нам полные ФИО и номер телефона покупателя в ЛС официальной группы ВКонтакте или в любой другой социальной сети, прикрепив ссылку на этот отзыв. Найти там нас можно по поиску или подставив в адресной строке вместо id - askonaru либо id182359130.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть фото бирки на матрасе. дайте адрес. я пришлю. может это поможет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем по итогу проблему помогла решить сотрудница, у которой мы покупали матрас! Звать Екатериной, работает в Калейдоскопе. Прекраснейший менеджер, знает продукцию на зубок и все нюансы. Всё нам заменят в кратчайшие сроки!!! Ждём новый матрас, ура товарищи!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы рады, что ситуация разрешилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поздравляю))) нам тоже согласовали замену. сегодня съездили выбрали 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здорово!!! Поздравляю!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо вам. ваш пост помог))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы