- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как уже неоднокрастно отмечалась, плоха работа регистратуры и организация обслуживания вообще. Потребовалось сделать ФЛГ. Итак захожу, во вход №1 где написано "Флюорография". Поднимаюсь, жду, отправляют сразу в "ларёк", туда где и делают. Ладно. Возвращась за результатами, иду в "ларёк" - извините, администратор уже ушла, вам во вход №1. Уж...
Как уже неоднокрастно отмечалась, плоха работа регистратуры и организация обслуживания вообще. Потребовалось сделать ФЛГ. Итак захожу, во вход №1 где написано "Флюорография". Поднимаюсь, жду, отправляют сразу в "ларёк", туда где и делают. Ладно. Возвращась за результатами, иду в "ларёк" - извините, администратор уже ушла, вам во вход №1. Уж определитесь где у вас сидит администратор, если в "ларьке", то пусть будет там всё рабочее время. Ладно, иду, забираю. Прихожу домой, смотрю - выдали анализ прошлого года! Очень зол на себя, что не проверил, но наверное и выдающая могла посмотреть дату анализа. Прекрасно, ещё раз 40 минут своего времени мне потратить будет только "в радость".
До этого приходилось также обращатся к специалистам этой клиники (лор, дерматолог, уролог, терапевт, узи). Плюс-минус вы получите уровень поликлиники, где-то лучше, где-то хуже, но вежливее и меньших очередей. Терапевт например направила меня по куче специалистов, хотя по симптомам я теперь сам могу диагноз такой ставить, вряд ли она его не знала. А дерматолог, например, принимала меня разговаривая при этим по телефону и всем видом показывая что ей пора уходить. В общем не сильно плохо, но и не сильно хорошо, учитывая стоимость услуг. Как и везде идти надо к конкретному специалисту, а не в клинику вообще.
Здравствуйте,Bcc43 ! Просим Вас написать на почту panferova@astramed.net , указать дату Вашего обращения и Ваши ФИО , мы обязательно разберем Ваш случай и ответим Вам.