- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Доверяй, но проверяй :)
Прежде всего, отмечу, фото в Инстаграмм, оформление букетов - потрясающе стильно, выше всяких похвал. Доставка точно по времени. Всегда заказывали только здесь, на самые разные события.
Однако на 8 Марта столкнулись с неприятной ситуацией. Букет на фото и то, что привезли реально - совсем разные букеты. Фото...
Добрый день!
Доверяй, но проверяй :)
Прежде всего, отмечу, фото в Инстаграмм, оформление букетов - потрясающе стильно, выше всяких похвал. Доставка точно по времени. Всегда заказывали только здесь, на самые разные события.
Однако на 8 Марта столкнулись с неприятной ситуацией. Букет на фото и то, что привезли реально - совсем разные букеты. Фото получения и фото перед отправкой (хоть чего - то) не было, хотя такое практиковали ранее.
Заказ был для мамы, дистанционно. Потому узнать я смогла о качестве, только попросив у мамы фото. И я ужаснулась. Бывает ощущение, что тебя неистово обманывают, улыбаясь в глаза: обидно, досадно и праздник испорчен.
Я задала вопрос менеджеру, на что получила ответ - вы взяли другую коробочку! Но постойте, как же может так отличаться внешний вид?
Почему не сказали. что коробка S будет как бедный родственник? Ведь вопрос был не в деньгах, просто эстетически коробка больше - не подходила нам. А при заказе говорили лишь о ВЫСОТЕ коробочки.
Все цветочные компании ждут 8е марта. это понятно. Но для чего превращать это в конвейер не понятно.
Итого - это профанация и выброшенные деньги. 4 350 р
Потому - будьте готовы к такому повороту событий.
Кстати, никаких комментариев от руководства не последовало. Видимо это норма.
Разочарование полное. Проверяйте заказы в общем)
Еще раз добрый день Юлия. Мы приносим официальное извинение от нашей компании за композицию ненадлежащего качества. Как уже говорилось, сотрудники допустившие промашку наказаны. Мы предложили Вам вариант выхода из сложившейся ситуации и к счастью нашли компромисс, Мы готовы предоставить Вам в любой день по Вашему пожеланию цветочную композицию с...
Еще раз добрый день Юлия. Мы приносим официальное извинение от нашей компании за композицию ненадлежащего качества. Как уже говорилось, сотрудники допустившие промашку наказаны. Мы предложили Вам вариант выхода из сложившейся ситуации и к счастью нашли компромисс, Мы готовы предоставить Вам в любой день по Вашему пожеланию цветочную композицию с доставкой, за счет компании. Еще раз приносим извинения, надеемся, что этот неприятный инцидент не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения.
Комментарий скрыт
точно 🙁
Здравствуйте! Поскольку Вы часто комментируете отзывы о нашей компании, думаем, стоит предоставлять людям более полную информацию о нашей с Вами дискуссии, где и Вы и мы подробно высказали свои точки зрения: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Комментарий скрыт
Комментарии мы не только не запрещаем, но и наоборот, приветствуем любую конструктивную, подробную обратную связь, о чём Вам не раз писали. Поэтому призываем Вас продолжать писать, и лучше — приводя фотографии композиций, о которых вы писали, ссылки на наши официальные ответы, цитаты из них в подкрепление Ваших слов. Это поможет читателям отзывов получить более полную информацию. И сами мы первые действуем так, ведь несправедливо было бы просить Вас о том, чего мы сами не делаем.
Комментарий скрыт
«Неоднократно получали от Вас коробки- вянут и не соответствует действительности» — имелось в виду это. Получали Вы их явно после того, как написали отзыв, иначе упомянули бы в нём об этом — можно было приложить к нему фото и дополнить отзыв. Коробочки от нас всегда идут с логотипом, как в фото в Instagram, потому можно сфотографировать их и приложить фото к отзыву, либо дать ссылку на фото, либо отправить дарителю и попросить его написать отзыв. Если в самом деле кто-то из наших сотрудников систематически нарушает технологию хранения/упаковки/доставки, нужно это выявить. Пока выявляются отдельные ошибки и недочёты, как в случае автора отзыва. Очень многие негативные отзывы здесь без конкретики, например, этот: https://novosibirsk.flamp.ru/fir... . Разобраться, что за проблема возникла и по какой причине — невозможно.
Также можно звонить нам или писать в WhatsApp, так быстрее обработаем случай, по горячим следам.
Комментарий скрыт
Дураками мы никого не называли, незнание — нормальное состояние человека. Вы сами же писали: «вы же профи вам виднее, а я покупатель». Мы приводили Вам в дискуссии примеры отзывов, в которых мы подтверждали, что цветы увяли по нашей вине, и компенсировали их. Можем привести ещё раз: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Заметьте, что и в конкретно этом случае, в комментариях к которому мы с Вами переписываемся, мы признали ответственность и договорились о возмещении.
Но часто причина именно в незнании и недопонимании, очень многие в самом деле не знают, что нельзя, например, ставить цветы у батареи, не уточняют, что им важно, чтобы букет простоял подольше, чтобы мы выбирали цветы только долгостоя́щих сортов. И мы стараемся писать об этом в ответах, чтобы информировать всех, кто читает отзывы — важно помнить нюансы ухода за цветами, так как это очень нежные создания.
И мы не берём кого попало, мы берём опытных и профессиональных флористов. Это не супермаркет, где на любую жалобу покупателя студенту-кассиру заявляют: «Ты уволен!». Мы ценим сотрудников и доверяем им. Поэтому элементарно ожидаем от клиента подробностей, фотографий и т.д. Потому что сами мы можем расследовать, но наши возможности ограничены. В этом случае клиент помог, предоставил фото — и мы разобрались, выяснили, что так и есть, ответственность на нашей стороне.
Че за веник, прости-господи?!
Я правильно поняла, что букет на втором фото стОит 4350р???
Комментарий скрыт
Аналогично! 😱
Комментарий скрыт
можно было бы объяснить дорогой букет экзотикой, но тюльпаны с мимозой?? Однозначно, их творчества я не понимаю ))
Комментарий скрыт
😂👍
Ниже мы предоставили официальный ответ — это была ошибка со стороны наших сотрудников, мы извинились и договорились с автором отзыва о возмещении, к сотрудникам применили дисциплинарные меры. К сожалению, совсем без накладок работать невозможно. Именно поэтому мы даём гарантии по букетам — например, если букет просто не понравится и клиент обратится в течение суток, доставляем другой, есть несколько вариантов размещения. Кроме того, желающим отправляем фото сразу после сборки и доставляем только после подтверждения со стороны клиента. Вариантов и опций много, жаль, обо всём за раз не рассказать и сразу до всех донести.
Предлагаем ознакомиться с нашей с Юлией дискуссией, в том числе с «ушатом грязи»: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
реально 4350??? извините, но это обдиралово. ужасный букет.
это дичь какая-то за такие-то деньги, букет симпатичный, но я в шоке от наглости магазина.
Комментарий скрыт
ну да для тех, кто хочет расстаться с деньгами и "ломает" голову - куда бы их впулить
Комментарий скрыт
не-не, просто умеем считать.
Мы ниже дали официальный ответ, извинились и уже договорились с автором отзыва о возмещении. Это была ошибка наших сотрудников, к ним применили дисциплинарные меры. Какими-либо словами, которые Юлия нам приписывает, никого не называли — о вкусах не спорят, о чём мы и Юлии не раз писали, и если кому-то больше нравятся другие букеты, которые и стоят дешевле, то нет смысла обращаться к нам. Это же подарок, а для подарков главное не дизайн, не следование современным трендам и т.д. Эти вещи могут могут помочь выразить чувства и порадовать, а могут и помешать. Разве может, например, самая лучшая работа самого великого дизайнера сравниться с простым, составленным не по правилам, но искренним букетиком шестилетнего мальчика, который дарит его своей маме? Или у семейной пары может быть традиция — на годовщин муж дарит жене точную копию букетика который подарил на первом свидании. Примеров таких может быть много.
Если человек хочет, чтобы букет, который он дарил, собрал профессиональный флорист, и этот букет был эксклюзивным, таким, какой никто никогда раньше не получал — тогда нам есть, что предложить, у нас есть свой подход. И мы доносим его до всех, как можем, чтобы люди сделали взвешенный выбор — пользоваться нашими услугами или нет.
8 марта уже давно конфетно-букетный конвейер
Комментарий скрыт
мне на инста фото тоже нравится. В реале - нет
Комментарий скрыт
😄
Комментарий скрыт
милая , жду бабушек с цветочками на улице... ландыши/мимозы. Устала уже от роз...сегодня опять белые свадебные розы...
Еще раз добрый день Юлия. Мы приносим официальное извинение от нашей компании за композицию ненадлежащего качества. Как уже говорилось, сотрудники допустившие промашку наказаны. Мы предложили Вам вариант выхода из сложившейся ситуации и к счастью нашли компромисс, Мы готовы предоставить Вам в любой день по Вашему пожеланию цветочную композицию с доставкой, за счет компании. Еще раз приносим извинения, надеемся, что этот неприятный инцидент не повлияет на наши дальнейшие взаимоотношения.
Добрый день!
Да, действительно, мы нашли компромисс. И действительно, мне всегда нравились те букеты, которые вы делали. Если мне потребуется букет - я обращусь к вам еще раз.
Ситуация неприятная, однако радует, что руководство все же обращает внимание на такие вещи.
Что касается преступления и наказания - это ваша привилегия и право.
Желаю успехов в дальнейшей работе!