- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы испортились!
Вами пользовались и не раз(кроме того есть отзывы), сегодня 27 марта 2016 года, воспользовались, только в один конец... про бонусные баллы конечно узнал, только сегодня...из отзывов, сожалею, что они сгорели, а ведь почти поезда в один конец... но не в этом проблема, заказ был в 13:55, машину назначили в 14:05, что меня...
Ребята, вы испортились!
Вами пользовались и не раз(кроме того есть отзывы), сегодня 27 марта 2016 года, воспользовались, только в один конец... про бонусные баллы конечно узнал, только сегодня...из отзывов, сожалею, что они сгорели, а ведь почти поезда в один конец... но не в этом проблема, заказ был в 13:55, машину назначили в 14:05, что меня всегда устраивало, с учетом отзыва:http://novosibirsk.flamp.ru/firm... но машина все же была не через 10 минут, а 25, но сервис(при плохой погоде, протерты ручки авто(по прибытию), выбор музыки) и доставка водителя сгладили все. Вечер заказ через мобильное приложение, ни ответа ни привета(правда на сайте сейчас не вижу что назначение будет быстро), через 20-25 минут сам звоню в службу заказа, мне говорят: так как машин свободных нет, и машины подаются по мере освобождения, можете еще 20 минут подождать... возможно назначим, я с 2 детьми, которое уже засыпают... не приятно, если назначение машин, раньше было в течении 3- 15 минут, так почему не известить и сейчас, через мобильное приложение(не умеет, оператор), что не ждите 1 час, как уважающий себя диспетчерский пункт... не удавив в гряз лицом, а тут мне выбирать, ждать или нет!!! Как результат, после общения набираю первого вашего конкурента, и такси назначено мгновенно, прибытие через 5 минут, порадовали, а вам ----, просто я это бы мог сделать на 25 минут раньше, при этом понимая, что вы загружены и не получив негативных эмоций, а так вы и ах..
p.s. Не буду создавать рекламы, но в цене с учетом скидки у вас, и без скидки в другом такси я не потерял и не приобрел. Увы но факты!!!
Константин, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ожидать автомобиль. К сожалению, в Вашем районе не было свободных машин. По этому Вам должны были назначить автомобиль под освобождение.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Константин, здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, что Вам пришлось долго ожидать автомобиль. К сожалению, в Вашем районе не было свободных машин. По этому Вам должны были назначить автомобиль под освобождение.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
да машины то есть, водители заказы не берут потому что они цены опустили и диспетчерские подняли
При заказе через приложение цена с дополнительной скидкой. Вот и не везут. Если хотите уехать, пишите в комментарии + 100Р. или срочный заказ..