- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 25.09.2023 в офисе г.Новосибирск, пр. Крала Маркса, д.23, в 08:36 мне было отказано в обслуживании по акции «Монетная неделя» от Центрального Банка России https://www.nskbl.ru/press-cente... согласно рекламной акции (во вложени), которую я получил в офисе на Затулинки при открытии вклада в субботу со словами кассира, что им ещё не...
Сегодня 25.09.2023 в офисе г.Новосибирск, пр. Крала Маркса, д.23, в 08:36 мне было отказано в обслуживании по акции «Монетная неделя» от Центрального Банка России https://www.nskbl.ru/press-cente... согласно рекламной акции (во вложени), которую я получил в офисе на Затулинки при открытии вклада в субботу со словами кассира, что им ещё не выдали ведомости и не распределили монеты... на вопрос сколько это занимает времени, ответ посидите от 15 до 30 минут. На вопрос об управляющем на стойки ресепшена, ответ с 9 часов!! То есть 30 минут никого, кто бы мог принимать решение нет!.
Жду... Со вторым талоном на 08:48 мне сообщают, что я был обязан отсортировать монеты по номиналу выдав мне пакеты для сортировки, чего нет на информационном стенде двери фото 2. Хорошо, сортирую, обмен проходит, время за 9:00, приводят меня в 29 окно к управляющем, со слов девушки с ресепшена. Далее меня переадресуют к начальнику отделения, и тут мне новую версию рассказывают, что в хранилище не работает кондиционер и просто монеты не подняли!!! Ну если офис не готов к акции, или время указывайте с момента когда готовы будете, либо персонал научите работать.
1. Есть проблемы, почему перекладываете на клиента, кассир не предложил вызвать меня из зала по номеру талона, я сам должен угудать, когда все будет готово к работе! Взять талон что бы спросить у вас все нормализовалось, вы мне обменяете или еще гулять?
2.Извинений ни от кого не получил, типо сам дурак зачем так рано пришёл, тогда не понимаю работу офиса с 8:30. Если акция начинается позже 8:30, пишите в рекламе.
3. Самое большое разочарование, дети ждали 25 рублевую монету смешариков(т.к. в субботу нам сказали про них), а получил FIFA... в этой суматохи, да же не проверил. Тут вопрос нет, в акции не указаны монеты, может в этом офисе их и нет.
Ну и на последок, у меня сложилось впечатление, что нет руководства с 8:30, можно и не работать. Как и руководству, ну были проблемы, вы же обменяли, чем еще можем помочь, спасибо что зашли.
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)