- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На этот раз хочу поделиться негативным опытом (в прошлый раз ставил пять звёзд). Пятница, значит, пора выпускных, заказываю машину заранее, чтобы ребенок и супруга успели к назначенному времени - заказ делаю около 13:30 на 18:00. Заказ приняли, подтвердили.
За полчаса до назначенного времени решил узнать, как дела с машиной. Робот ответил, что...
На этот раз хочу поделиться негативным опытом (в прошлый раз ставил пять звёзд). Пятница, значит, пора выпускных, заказываю машину заранее, чтобы ребенок и супруга успели к назначенному времени - заказ делаю около 13:30 на 18:00. Заказ приняли, подтвердили.
За полчаса до назначенного времени решил узнать, как дела с машиной. Робот ответил, что идёт поиск. Поиск продолжался и за четверть часа до подачи машины. Девушка ответила, что машины нет и спросила, будем ли ждать. Пофиг, будем. Оказалось, зря, так как и к 18:15 машину нам не нашли. В итоге уехали на другом такси, дороже, но машину нам подали за 10-15 минут, без каких либо проблем.
Я понимаю, что Атлас это диспетчерская служба, и возможность выполнения заказа зависит от желания водителей взять его, но, камон, не найти машину за четыре с половиной часа?! Это уже, как сейчас модно выражаться, зашквар. Вы уж либо не принимайте подобные заказы, либо все же обеспечивайте их выполнение, потому как люди на вас рассчитывают.
wanderux, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Операторы старались найти машину, но была слишком большая загруженность. Это нас не оправдывает, еще раз приносим извинения. Надеемся, на будущее сотрудничество.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас...
wanderux, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Операторы старались найти машину, но была слишком большая загруженность. Это нас не оправдывает, еще раз приносим извинения. Надеемся, на будущее сотрудничество.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
wanderux, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Операторы старались найти машину, но была слишком большая загруженность. Это нас не оправдывает, еще раз приносим извинения. Надеемся, на будущее сотрудничество.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой