- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовались доставкой уже далеко не первый год, но последние три раза харакири сильно разочаровали. Опоздания по 30 и больше минут, похоже, стали нормой. Во второй раз извинились и предложили скидку, но сегодня, в третий, уже никакая скидка не спасёт.
Оформил заказ в 20-00, доставка на 21:15. Окей, устраивает. Но в 20:35 позвонила девушка и...
Пользовались доставкой уже далеко не первый год, но последние три раза харакири сильно разочаровали. Опоздания по 30 и больше минут, похоже, стали нормой. Во второй раз извинились и предложили скидку, но сегодня, в третий, уже никакая скидка не спасёт.
Оформил заказ в 20-00, доставка на 21:15. Окей, устраивает. Но в 20:35 позвонила девушка и предупредила, что заказ опоздает на 30-40 минут. На мой вопрос, почему так уже третий раз, она ответила, что "ну вот так" и поделать ничего не может. Ладно, подождём, очень роллов хочется.
В 21:53 звоню сам, спрашиваю, где заказ. Оператор отвечает, что "в пути" и по времени доставки сказать ничего не может. Окей, надеемся, что уже рядом и ждём. Тем более, что уже время позднее, семья голодная и выбора особого нет.
В 22:10 опять звоню, прошу связаться с водителем, узнать, где он. Оператор перезванивает и сообщает, что ждать ещё 30-40 минут. Я так понимаю, что это если ещё повезёт, да? Он из Академгородка на автобусе заказ вёз?
Оправдания: выходной, заказов много.
В таком случае, мне больше ничего не остаётся, как перестать пользоваться услугами харакири, чтобы не перегружать их службу доставки. Спасибо, когда-то было вкусно и быстро.
Здравствуйте, wanderux.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите номер заказа, чтобы мы могли разобраться и принять меры.