- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня утром заказала такси. Заранее. Оператор предупредил, что такси задержится на 10-15 минут. Ну ОК. В назначенное врем я позвонила еще раз узнать как дела – подтвердили, что машина будет через 10-15 минут. В итоге машина так и не приехала, оператор предложила ждать дальше неизвестно сколько, потому что в моем районе (Ленинском) нет совсем...
Сегодня утром заказала такси. Заранее. Оператор предупредил, что такси задержится на 10-15 минут. Ну ОК. В назначенное врем я позвонила еще раз узнать как дела – подтвердили, что машина будет через 10-15 минут. В итоге машина так и не приехала, оператор предложила ждать дальше неизвестно сколько, потому что в моем районе (Ленинском) нет совсем машин и она еще не назначена. И это выясняется через час ожидания! Почему мне не сказали об этом в самом начале? Почему мне не сказали об этом, когда я позвонила уточнить во второй раз? Я считаю это обман клиентов. Итог – время упущено. Пришлось заказать в другой службе, которая приехала кстати в течение 15 минут. Но из-за того что я ждала Атлас практически час, все равно опоздала. Очень непрофессионально. Больше вашими услугами пользоваться не буду.
ivanastasiya, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся в будущем, Вы поменяете свое решение.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
ivanastasiya, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся в будущем, Вы поменяете свое решение.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой