- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка работе оператора принимавшего у меня заказ сегодня в 9.40. Позвонила, заказала такси на 10, озвучили стоимость 370₽, ЗАКАЗАЛА ТАКСИ. В 10.20 звоню, мне говорят, что такого заказа нет... Это что вообще?! Просила соединить с руководителем, он естественно оказался "занят". К слову, когда необходима машина, стараюсь по возможности заказывать в...
Оценка работе оператора принимавшего у меня заказ сегодня в 9.40. Позвонила, заказала такси на 10, озвучили стоимость 370₽, ЗАКАЗАЛА ТАКСИ. В 10.20 звоню, мне говорят, что такого заказа нет... Это что вообще?! Просила соединить с руководителем, он естественно оказался "занят". К слову, когда необходима машина, стараюсь по возможности заказывать в данной компании, к водителям и состоянию автомобилей ни разу небыло замечаний. Каждый раз приезжают и адекватные водители и машины в хорошем состоянии, может это мне так везло, до этого момента. На скрине видео, что звонок был в 9.40. В 9.56 и в 10.02 были тщетные попытки дозвониться и узнать где машина.
Эльвира, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль и мы хотим разобраться как это вышло. Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com Ваш номер телефона и адреса куда вы заказывали машину, а также ссылку на отзыв, мы проверим детализацию и постараемся разобраться почему заказ отсутствовал и есть ли в этом...
Эльвира, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль и мы хотим разобраться как это вышло. Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com Ваш номер телефона и адреса куда вы заказывали машину, а также ссылку на отзыв, мы проверим детализацию и постараемся разобраться почему заказ отсутствовал и есть ли в этом вина оператора. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой
Эльвира, Здравствуйте!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль и мы хотим разобраться как это вышло. Напишите пожалуйста нам на почту jaloba.atlas@gmail.com Ваш номер телефона и адреса куда вы заказывали машину, а также ссылку на отзыв, мы проверим детализацию и постараемся разобраться почему заказ отсутствовал и есть ли в этом вина оператора. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, служба качества диспетчерской службы Атлас.
При заказе через мобильное приложение Атлас (iOS/Android) получите максимальную скидку и возможность оплаты банковской картой