- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пытался вызвать такси - начинаю называть адрес - связь обрывается. Жду, что перезвонят , не дождетесь. И так 2 раза. Третий раз дозвонился - называю адрес - диспетчер говорит,что не может его найти, пытаюсь объяснить подробнее - ответ "я его не вижу" и не дослушав меня, бросает трубку. Была бы оценка 0, я бы её поставил. С клиентами не умеете...
Вчера пытался вызвать такси - начинаю называть адрес - связь обрывается. Жду, что перезвонят , не дождетесь. И так 2 раза. Третий раз дозвонился - называю адрес - диспетчер говорит,что не может его найти, пытаюсь объяснить подробнее - ответ "я его не вижу" и не дослушав меня, бросает трубку. Была бы оценка 0, я бы её поставил. С клиентами не умеете общаться. Наберите пжста в штат адекватных диспетчеров. Не советую сюда звонить, потеряете время и нервы на общение с данной компанией.
Дмитрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru, чтобы мы могли:
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве.
Очень ждём Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и провести с...
Дмитрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru, чтобы мы могли:
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве.
Очень ждём Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и провести с ним строгую беседу.
С уважением, отдел качества, Атлас.
Дмитрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru, чтобы мы могли:
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве.
Очень ждём Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и провести с ним строгую беседу.
С уважением, отдел качества, Атлас.