- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил 2 чебурека, один кое как съел, второй хотел вернуть, но не пути, отдал собакам. В Узбекистане за такие чебуреки по фейсу получили бы. Не советую эту торговую точку, не знаю как там у них с выпечкой?
5 лет
5
5
3
Купил 2 чебурека, один кое как съел, второй хотел вернуть, но не пути, отдал собакам. В Узбекистане за такие чебуреки по фейсу получили бы. Не советую эту торговую точку, не знаю как там у них с выпечкой?
Раньше очень часто покупал набор "Птичье молоко" , но несколько лет назад начали мудрить с начинкой и качество упало . Теперь беру очень редко, где то раз в три месяца. Вот опять взял на ДР , попробовал - гадость начинка, особенно желтая. Не советую - будете разочарованы.
Вчера пытался вызвать такси - начинаю называть адрес - связь обрывается. Жду, что перезвонят , не дождетесь. И так 2 раза. Третий раз дозвонился - называю адрес - диспетчер говорит,что не может его найти, пытаюсь объяснить подробнее - ответ "я его не вижу" и не дослушав меня, бросает трубку. Была бы оценка 0, я бы её поставил. С клиентами не умеете...
Вчера пытался вызвать такси - начинаю называть адрес - связь обрывается. Жду, что перезвонят , не дождетесь. И так 2 раза. Третий раз дозвонился - называю адрес - диспетчер говорит,что не может его найти, пытаюсь объяснить подробнее - ответ "я его не вижу" и не дослушав меня, бросает трубку. Была бы оценка 0, я бы её поставил. С клиентами не умеете общаться. Наберите пжста в штат адекватных диспетчеров. Не советую сюда звонить, потеряете время и нервы на общение с данной компанией.
Дмитрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru, чтобы мы могли:
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве.
Очень ждём Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и провести с...
Дмитрий, добрый день!
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона на данную электронную почту atlas_taxi@ngs.ru, чтобы мы могли:
* прослушать записи разговора "Клиент - Оператор". Для нас недопустимо, чтобы оператор так разговаривал с клиентом, как описано в Вашем отзыве.
Очень ждём Ваш номер телефона, чтобы идентифицировать оператора и провести с ним строгую беседу.
С уважением, отдел качества, Атлас.