- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время пользовалась такси Атлас,а сегодня была шокирована поведением водителя Александра, на машине шивроле круз с 582хт . Моя подруга посадила детей с площади Кирова, необходимо было доехать до строителя. Её муж сразу рассчитался с водителем 310рублей и попросил довезти до места, в районе речного вокзала мальчику стало плохо на что водитель...
Долгое время пользовалась такси Атлас,а сегодня была шокирована поведением водителя Александра, на машине шивроле круз с 582хт . Моя подруга посадила детей с площади Кирова, необходимо было доехать до строителя. Её муж сразу рассчитался с водителем 310рублей и попросил довезти до места, в районе речного вокзала мальчику стало плохо на что водитель открыл окно не прибегнув к остановки, мальчика стошнило в окно, после чего он остановился (попало не много на дверь(пластмассу)) дети испугались ,тряпочкой сразу протерли пластмассу,а водитель отказался их везти, требовал с детей деньги на химчистку, в итоге т.к. у детей не было денег, он сказал что дальше не поедет,на что дети попросили денег хотя бы на метро, в чём водитель им отказал, спустя какое-то время дети пришли пешком домой и все это в 00 часов ночи, я позвонила оператору объяснив ситуацию она соединила меня с водителем на что он сказал -Ваши уроды заблевали мне всё сиденье и дверь,я же была возмущенна,что он оставил детей и не довез до места, после мы договорились о встречи водитель приехал через час, сиденье и дверь были абсолютно сухие без каких либо разводов (салон светлый), он так же продолжал требовать деньги за химчистку,оскорблял детей, доказывал что все было заблевано и якобы он вручную чистил, естественно денег за заказ он не вернул и абсолютно не признал свою вину.
Доброе утро, Евгения Забелина! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Данный водитель заблокирован и приглашен в офис для выяснения всех обстоятельств.В ближайшее время мы разберемся в ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Таких тридварасов нужно сразу возможности ходить и водить авто лишать. Путём ломания ног.
Салон чистый, следов нет, доказательств у водителя тоже нет. В любом случае до пункта он детей не довез. Клиент всегда прав. А деньги взял. Факт о том что салон испорчен и нужна хим чистка в документальном виде, в виде акта (дата, время, место, СВИДЕТЕЛИ) не оформлена. Можно смело подавать в суд за не выполненные услуги. Плюс оскорбление детей. Давайте оставаться людьми, лети это сделали не специально. Тем более ущерба не было.
Дети*
Не могу ситуацию отпустить, представила себя на месте мамы. Убила бы. Если бы водитель позвонил диспетчерам и оформил этот акт, довез бы до места назначения, то есть выполнил свою работу и мне бы позвонил оператор, в вежливой форме спокойно все бы объяснила, я бы даже заплатила. Но только за то что не довез да еще и оскорблял детей ему прощения нет. Фиг с этими деньгами которые он не вернул, пусть подавится.
Вот есть же "люди" на свете, (читай уроды), как так можно с детьми поступить, а если бы что-то случилось с ними! И ведь еще поди сам отец и творит такое! Прям слов нет, одни эмоции 😱
Почему вы думаете, что у водителя есть дети?
Ну да, скорее всего ошибаюсь, были бы дети, может и мозги были бы, и так бы не поступил
А можно задать вопрос родителям? Почему дети были без сопровождения взрослых?! Или дети уже сами достаточно взрослые?
Доброе утро, Евгения Забелина! Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Данный водитель заблокирован и приглашен в офис для выяснения всех обстоятельств.В ближайшее время мы разберемся в ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.
Тут хоть водителя заблокировали... В шаражке "лидер" вы бы только получили ы подобной ситуации: "примите извинения, информация передана начальству" и всё.
Водитель конечно не прав,но я не про это хочу сказать.Данную ситуацию доводят до абсурда сами диспетчерские службы,в вашем понимании такси.Минималка в таких конторах отпущена до такого предела,даже 5 лет назад проезд был дороже,что водители работают в час за 100-150 рублей чистой прибыли,многие на своих автомобилях,чья стоимость за 500 тысяч переваливает.При этом сами диспетчерские за свой труд постоянно повышают поборы с водителей.Конечно щас скажете,что насильно никто их работать в такси не тянет,но для многих это единственный заработок.Многим взрослым водителям,скажем кому за 50 лет и кто всё жизнь за рулём, где в городе ещё найти работУ.Вот и получаются ситуации,что этот водитель крутит сутками руль,чтоб домой принести хотябы касарь для семьи,за вычетом диспетчерских,бензина и амортизации автомобиля.Сами заказываете машины в дешманских службах,где у многих водителей даже разрешения на такси нет,а потом что то ещё хотите.Хотите комфорт и порядок звоните в нормальные службы такси,у которых свой парк логотипных автомобилей,механники и врачи,да и полный перечень служб,которые работают для этого.Начните с себя с начала.Ну а тут атлас выгонит водителя,что не факт,кинет клиенту 100-200 бонусов, на его место возьмёт ещё парочку таких же частников с автомобилем и всё!Все станут счастливы и довольны.
По поводу мед осмотра и прочих бумаг, как мы с вами и договаривались, узнала. Их у водителей НЕТ. =(
Что и требовалось доказать,выбор за вами кому доверять свою жизнь на дороге,удачи.