Атмосфера

Типография
  • Новосибирск, Красный проспект, 153в — 1 этаж
  • Заельцовская 750 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное место, куда больше никогда обращаться не хочется! Отвратительный сервис!

Заказывали таблички на двери в офис, оплатили, на почту пришло сообщение 19 ноября что можно забрать, они готовы. Поехали 30 ноября, выясняется что не готовы. Предложили доставку на понедельник, в понедельник никто не приехал, привезли во вторник. Просили сделать...

Показать целиком

Ужасное место, куда больше никогда обращаться не хочется! Отвратительный сервис!

Заказывали таблички на двери в офис, оплатили, на почту пришло сообщение 19 ноября что можно забрать, они готовы. Поехали 30 ноября, выясняется что не готовы. Предложили доставку на понедельник, в понедельник никто не приехал, привезли во вторник. Просили сделать дырочки в табличках - не сделали. Обрезаны криво. Делали наспех наверное.

Хотела написать отзыв давно, но очень удивительно что вас заблокировали, потому что сами себе отзывы писали, была замечена подозрительная активность. Очень разумно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мария, нам жаль, что у вас остались такие негативные впечатления о нашей типографии.

    Но давайте по порядку...

    1) Заказ на таблички был вторым заказом Вашей компании. Первый раз вы заказывали у нас флаги.

    Я так понимаю претензии к флагам нет и заказ вас устроил.

    Жаль, что мы не получили хорошего отзыва про флаги:(

    2) Заказ был в ноябре, отзыв в марте((( Вообще мы всегда принимаем претензии и решаем вопрос если вина наша. Но разобраться с претензии, которую мы получили спустя 3 месяца, очень сложно. Претензии мы принимаем в течении 3 рабочих дней. Кстати кроме флампа, который был заблокирован, моя личная почта и почта отдела контроля качества есть у нас на сайте в разделе контакты. И там крупно написана, что если вас не устроило качество продукции напишите сюда.

    Если бы вы написали на общую почту или потребовали директора по телефону, уверяю ваша просьба и проблема не остались бы не решенными.

    3) Не смотря на это мы ценим и любим наших клиентов. Поэтому я предложила вернуть деньги вам за заказ, спасибо что честно ответили, что табличками пользуетесь и отказались.

    Вам в личном сообщении в ВК я выслала подарочный сертификат на 1000р, и сменила вам менеджера, надеюсь вы им воспользуетесь и сделаете у нас в компании еще один заказ. А так же найдете минутку времени, что бы изменить отзыв или оставить еще один положительный.

    PS У вас 3 отрицательных отзыва в профили, надеюсь, что в скором времени появятся положительные)

    С уважением директор рекламно-производственной компании Атмосфера

    Неклюдова Екатерина

Загрузка рекламы