- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в Атмосферу 3 раза, первые два обращения оказались не очень удачными - расчет и ответы на вопросы так и не получила, не смотря на многочисленные звонки и попытки разметить заказ на банер. Списала это не неопытность менеджеров, которые мне отвечали. Третья попытка произошла в мае 22 г - потребовались фотообои в подарок. Звоню ,...
Обращалась в Атмосферу 3 раза, первые два обращения оказались не очень удачными - расчет и ответы на вопросы так и не получила, не смотря на многочисленные звонки и попытки разметить заказ на банер. Списала это не неопытность менеджеров, которые мне отвечали. Третья попытка произошла в мае 22 г - потребовались фотообои в подарок. Звоню , спрашиваю: печатаете ли фотообои, в каком формате отправлять макет, есть ли банк изображений , стоимость и тд. в ответ - обещание перезвонить, и, тишина. Припоминаю первые два неудачные обращения и заполняю форму запроса на сайте с описанием необходимой мне продукции . Время заполнения заявки - около 10-10-30 с утра. Весь день тишина, но в 18-30 получаю сообщение в WA:добрый день, какой фотобук вас интересует? Заказ был элементарный, можно было сразу сделать расчет при первом утреннем звонке. Просто смешно, не ответить на вопрос при личном обращении, но задавать вопросы в мессенджере после завершения рабочего дня и совершенно про другую продукцию. И такое ощущение, что ответы клиентов в WA не читают.: после неудачной третьей попытки сотрудничества приходит вопрос в WA c просьбой оценить качество работы. Отвечаю что меня не устроило, ответа нет , но это уже ожидаемо, но на след. день приходит этот же вопрос. Сотрудничество не состоялось, но время от времени начинают приходить рекламные рассылки с перечислением ваших умелок и приглашение к сотрудничеству. не далее, как вчера ( 1 октября) получаю сообщение: недавно вы обращались и тд.... Недавно - это было полгода назад, в мае. Первые три раза не удались, предлагаете четвертый раз вам позвонить и томительно ждать неответа? Не хотела размещать подобный отзыв, тк сама работаю в рекламной индустрии, но подобная работа менеджеров приводит явно не к процветанию компании
Укажите ваш номер или последние 4 цифры номера телефона, точную дату обращения. Без идентификации вас как клиента нам не удасться разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением отдел контроля качества компании Атмосфера
Укажите ваш номер или последние 4 цифры номера телефона, точную дату обращения. Без идентификации вас как клиента нам не удасться разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением отдел контроля качества компании Атмосфера
Номер заканчивается на 36-90. дату последнего обращения не помню. прибл 10-15 мая 2022 г. На сайте с утром оставляла запрос по фотообоям, после этого был звонок от вас , повторила вопрос про фотообои, ответ обещали отправить в WA. В 18-20 мессенджер поступил вопрос от менеджера Натальи: добрый вечер, у нас можно заказать фотобуки, какие именно вас интересуют.