- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин, очень клиентоориентированные продавцы! Вчера, в сильный мороз , помогли снять старый аккум , поставили новый. Ответили на множество вопросов, очень вежливо, подробно. Всё, как хотелось бы). Спасибо вам за хорошую работу!
11 лет
7.2
8
8
Отличный магазин, очень клиентоориентированные продавцы! Вчера, в сильный мороз , помогли снять старый аккум , поставили новый. Ответили на множество вопросов, очень вежливо, подробно. Всё, как хотелось бы). Спасибо вам за хорошую работу!
Обращалась в Атмосферу 3 раза, первые два обращения оказались не очень удачными - расчет и ответы на вопросы так и не получила, не смотря на многочисленные звонки и попытки разметить заказ на банер. Списала это не неопытность менеджеров, которые мне отвечали. Третья попытка произошла в мае 22 г - потребовались фотообои в подарок. Звоню ,...
Обращалась в Атмосферу 3 раза, первые два обращения оказались не очень удачными - расчет и ответы на вопросы так и не получила, не смотря на многочисленные звонки и попытки разметить заказ на банер. Списала это не неопытность менеджеров, которые мне отвечали. Третья попытка произошла в мае 22 г - потребовались фотообои в подарок. Звоню , спрашиваю: печатаете ли фотообои, в каком формате отправлять макет, есть ли банк изображений , стоимость и тд. в ответ - обещание перезвонить, и, тишина. Припоминаю первые два неудачные обращения и заполняю форму запроса на сайте с описанием необходимой мне продукции . Время заполнения заявки - около 10-10-30 с утра. Весь день тишина, но в 18-30 получаю сообщение в WA:добрый день, какой фотобук вас интересует? Заказ был элементарный, можно было сразу сделать расчет при первом утреннем звонке. Просто смешно, не ответить на вопрос при личном обращении, но задавать вопросы в мессенджере после завершения рабочего дня и совершенно про другую продукцию. И такое ощущение, что ответы клиентов в WA не читают.: после неудачной третьей попытки сотрудничества приходит вопрос в WA c просьбой оценить качество работы. Отвечаю что меня не устроило, ответа нет , но это уже ожидаемо, но на след. день приходит этот же вопрос. Сотрудничество не состоялось, но время от времени начинают приходить рекламные рассылки с перечислением ваших умелок и приглашение к сотрудничеству. не далее, как вчера ( 1 октября) получаю сообщение: недавно вы обращались и тд.... Недавно - это было полгода назад, в мае. Первые три раза не удались, предлагаете четвертый раз вам позвонить и томительно ждать неответа? Не хотела размещать подобный отзыв, тк сама работаю в рекламной индустрии, но подобная работа менеджеров приводит явно не к процветанию компании
Укажите ваш номер или последние 4 цифры номера телефона, точную дату обращения. Без идентификации вас как клиента нам не удасться разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением отдел контроля качества компании Атмосфера
Давно собиралась написать Ярче на ул. Промышленной благодарный отзыв, но капля дегтя по имени Любовь оценку
помогла снизить до минимальной. Магазин отличный: расположен недалеко от трассы, заезжаем уже 4-год практически каждый день по пути домой. хороший и разнообразный ассортимент продуктов первой необходимости, выпечка, свежий хлеб и...
Давно собиралась написать Ярче на ул. Промышленной благодарный отзыв, но капля дегтя по имени Любовь оценку
помогла снизить до минимальной. Магазин отличный: расположен недалеко от трассы, заезжаем уже 4-год практически каждый день по пути домой. хороший и разнообразный ассортимент продуктов первой необходимости, выпечка, свежий хлеб и очень дружный и приветливый коллектив, который всегда крайне вежлив с покупателями. Улыбочка, фразы: "здравствуйте", "вставьте вашу карту", " заберите вашу карту", "спасибо, приходите еще" - уже стали визитной карточкой данного магазина .Но это в прошлом, к сожалению, не так давно появилась там продавец-кассир по имени Любовь. Слов вежливости в ее лексиконе нет, вежливость-- не ее конек. Откровенное хамство, грубость, споры с покупателями, нескончаемые пререкания на повышенных тонах - Ярче, зачем вы изменили политику и теперь вместо улыбок и слов приветствия нужно приходить в ваш магазин и быть готовым к грубости со стороны персонала?! Сегодня была у вас и получила такой поток негатива от данной особы, который на длительный срок отбил желание заезжать к вам. И сегодня же днем был у вас супруг и рассказал историю про хамство и крики от этого же кассира. Ярче, мы так привыкли к исключительной вежливости и позитивному настроению персонала магазина, просим не лишать нас этого. Возможно, данная особа переведена временно - научиться хорошим манерам ?)))
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети и обратную связь.
С продавцом-кассиром Любовью проведена беседа о нормах общения с покупателями и сервисном диалоге, взята объяснительная.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,...
Добрый день!
Вам пришел ответ от руководства:
"Добрый день.
Спасибо за внимание к нашей сети и обратную связь.
С продавцом-кассиром Любовью проведена беседа о нормах общения с покупателями и сервисном диалоге, взята объяснительная.
Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С уважением,
Анкудинова Вероника Геннадьевна
Управляющий Магазином ".
Только сейчас я поняла, как мне повезло несколько лет назад , когда я попала на прием к замечательному доктору - Турик Алисе Валерьевне. Много лет, с самого моего детства, походы к стоматологу были сопряжены со страхом, болью и неприятными ощущениями.По рекомендации друзей записалась на прием к Алисе Валерьевне и была просто поражена тому, что...
Только сейчас я поняла, как мне повезло несколько лет назад , когда я попала на прием к замечательному доктору - Турик Алисе Валерьевне. Много лет, с самого моего детства, походы к стоматологу были сопряжены со страхом, болью и неприятными ощущениями.По рекомендации друзей записалась на прием к Алисе Валерьевне и была просто поражена тому, что лечение может быть абсолютно комфортным! Без боли, даже укол ставится как-то совсем незаметно для трясущегося пациента. Доктор настолько внимательно и чутко относится к пациенту, что все страхи исчезают без следа, а больные зубы перестают быть больными на долгие годы . Следуя моему примеру, мой супруг ,сын и друзья так же теперь пациенты - Алисы Валерьевны). Всем, кто боится стоматологов и переживает за свои зубы - рекомендую попасть на прием к этому замечательному доктору. Вам понравится лечить зубы!
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв, мы ценим обратную связь!
Благодарим за доверие и добрые слова в адрес нашего доктора. Обязательно передадим слова благодарности Алисе Валерьевна!
Ждем Вас на профилактические осмотры)
С уважением и заботой, команда СтильДент.
Хочу выразить огромнейшую благодарность Созиновой Елене Борисовне за ее отличную работу при продаже нашей квартиры. Обратились по рекомендации, приехали в городок из Новосибирска и ни разу не пожалели! Елена - высококлассный специалист, очень грамотно выстраивает отношения с покупателями/продавцами, отвечает на все вопросы и успешно и быстро...
Хочу выразить огромнейшую благодарность Созиновой Елене Борисовне за ее отличную работу при продаже нашей квартиры. Обратились по рекомендации, приехали в городок из Новосибирска и ни разу не пожалели! Елена - высококлассный специалист, очень грамотно выстраивает отношения с покупателями/продавцами, отвечает на все вопросы и успешно и быстро проводит дело до сделки. Человек, который никогда не произносит НЕТ и решает практически все сложные и невыполнимые задачи. Очень ответственный человек и обаятельная девушка. Следующую покупку или продажу проводим только с ней!
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы были рады видеть Вас в числе наших клиентов и помочь Вам решить жилищный вопрос. Приятно, что Вы отметили профессионализм нашего специалиста. Обязательно передадим Елене Вашу благодарность, ей будет очень приятно :) Если Вам или Вашим близким снова понадобится помощь опытных специалистов по недвижимости — мы всегда...
Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы были рады видеть Вас в числе наших клиентов и помочь Вам решить жилищный вопрос. Приятно, что Вы отметили профессионализм нашего специалиста. Обязательно передадим Елене Вашу благодарность, ей будет очень приятно :) Если Вам или Вашим близким снова понадобится помощь опытных специалистов по недвижимости — мы всегда будем рады помочь! Всего наилучшего!
11 лет
7.2
8
8