- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас какой то! Стоим уже 10 мин. Администратора так и нет! Еле как дозвонились в другой филиал,там ответили,что скоро будет,время сьемки продлится на время задержки. А если нет времени задерживаться??? У всех свои планы и дела! Безобразие просто и безответственность! Больше в эту студию не ногой!
Продолжаю. Итог какой. За нами студия была с 11.00...
Ужас какой то! Стоим уже 10 мин. Администратора так и нет! Еле как дозвонились в другой филиал,там ответили,что скоро будет,время сьемки продлится на время задержки. А если нет времени задерживаться??? У всех свои планы и дела! Безобразие просто и безответственность! Больше в эту студию не ногой!
Продолжаю. Итог какой. За нами студия была с 11.00 до 12.00. Нам обещали продлить время на столько,на сколько была задержка (15 минут). У меня вопрос! Почему администратор не предупредил об этом следующих по очереди посетителей??? К нам в зал ломились люди с недовольными лицами,не давая нормально закончить сьемку! Как будто мы их задерживаем! Полное безобразие! У меня была сьемка беременности. Женщинам в положении и так непросто ,а тут еще все это...И кстати,пол то можно в зале помыть? Очень пыльно. В общем,мало удовольствия,много стресса😏И можно же придумать какие то замки,чтобы например люди не совались в зал. Переодеваешься там же и это не очень приятно! Чтобы например был ключ у администратора и только он мог всегда попросить на выход. В общем,к вам больше не хотим...
Невеста, не понимаю, для чего вы пишите оскорбления :(
Мы пытаемся утонить информацию, чтобы разобраться в ситуации и проверить по камерам. Студия у нас - ATOP Studios, а приложенное фото - это дверь в съёмочный зал Mars. Мы задаем уточняющие вопросы, т.к. нам важны детали.
Действительно, администратор опоздал на 15 минут - за это он уже...
Невеста, не понимаю, для чего вы пишите оскорбления :(
Мы пытаемся утонить информацию, чтобы разобраться в ситуации и проверить по камерам. Студия у нас - ATOP Studios, а приложенное фото - это дверь в съёмочный зал Mars. Мы задаем уточняющие вопросы, т.к. нам важны детали.
Действительно, администратор опоздал на 15 минут - за это он уже получил выговор.
Вы предлагаете казнить администратора? Или мы все святые и никогда не опаздывали, транспорт не ломался в котором вы ехали, не просыпали?
Вы находились в зале полный час - время вам продлили. За людей, которые заглядывали к вам в зал - мы не можем отвечать, но их предупредили тоже и там у ребят опоздал фотограф, им даже лучше было. Закрывать гостей внутри зала - не корректно и как минимум запрещено техникой пожарной безопасности. После съёмки вы ничего не сообщили администратору про то что вам что-то не понравилось в зале, клининг у нас приходит 6 дней в неделю рано утром и понять что именно не так с полом, сейчас нам сложно. Мы всегда просим сразу сообщать о подобных ситуациях.
В любом случае, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
P.S. не нужно оскорблять, мы за открытый экологичный диалог, давайте брать пример с кота Леопольда и жить дружно.
Добрый день, Невеста.
Уточните, пожалуйста: дату, время и номер вашего бронирования?
А так же под какой именно дверью вы стояли 10 минут?
Так это было вчера. 11.02.2022
Студия Марс на фото,это наша. Так не только мы ,все стояли. Администратор опоздал. И это ни для кого не секрет,не надо прикидываться!
Невеста, не понимаю, для чего вы пишите оскорбления :(
Мы пытаемся утонить информацию, чтобы разобраться в ситуации и проверить по камерам. Студия у нас - ATOP Studios, а приложенное фото - это дверь в съёмочный зал Mars. Мы задаем уточняющие вопросы, т.к. нам важны детали.
Действительно, администратор опоздал на 15 минут - за это он уже получил выговор.
Вы предлагаете казнить администратора? Или мы все святые и никогда не опаздывали, транспорт не ломался в котором вы ехали, не просыпали?
Вы находились в зале полный час - время вам продлили. За людей, которые заглядывали к вам в зал - мы не можем отвечать, но их предупредили тоже и там у ребят опоздал фотограф, им даже лучше было. Закрывать гостей внутри зала - не корректно и как минимум запрещено техникой пожарной безопасности. После съёмки вы ничего не сообщили администратору про то что вам что-то не понравилось в зале, клининг у нас приходит 6 дней в неделю рано утром и понять что именно не так с полом, сейчас нам сложно. Мы всегда просим сразу сообщать о подобных ситуациях.
В любом случае, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
P.S. не нужно оскорблять, мы за открытый экологичный диалог, давайте брать пример с кота Леопольда и жить дружно.
Не понятно ,где вы увидели оскорбления??? Я всё подробно описала. Какие ещё нужны уточнения,не понимаю. Да,зал Марс,но он же в вашей студии). И фото коридора где стоят люди,тоже ваша студия) И казнить администратора....Я вроде о таком не писала,это ваши фантазии. Да,всякое случается,люди опаздывают. Но ведь не каждому и нужны эти 15 минут. Я допустим могла задержаться,а мой фотограф нет,потому что ему нужно было ехать в другую студию! Либо опоздать к другим людям,либо сократить время съёмки мне(((. Как то не очень,не находите? И если люди ломились к нам в 12.00 значит они не были предупреждены,что им надо заходить в 12.15. Я одного понять не могу... Я выложила отзыв,а все остальное уточняйте у своего администратора, смотрите по камерам. И почему я должна высказывать ему свое недовольство? Жаловаться ему на него же самого? Это уже ваш вопрос как руководства наверное. И вам следует адекватно воспринимать критику. И понимать,что отзывы могут быть и не всегда положительными. И это нормально. Какая услуга-такой отзыв. Или я вам должна была пятерку поставить?). Только такие отзывы вы хотите видеть?) Всего наилучшего Вам!)
Невеста, по правилам сервиса Flamp , мы имеет право задавать уточняющие вопросы, чтобы идентифицировать пользователя.
Далеко не все гости пишут отзывы день в день, кто-то оставляет отзывы спустя месяцы, для этого нам необходимы детали, потому что кроме съёмочных залов, есть еще двери наших соседей по этажу.
Благодарим за ваш отзыв.