- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился к ребятам по рекомендации друга, ремонтировал VW POLO 2018 года, с АКПП 09G, сделали быстро, по цене немного дороговато, но за то гарантия 1 год без ограничений пробега
Спасибо за отзыв!
Обратился к ребятам по рекомендации друга, ремонтировал VW POLO 2018 года, с АКПП 09G, сделали быстро, по цене немного дороговато, но за то гарантия 1 год без ограничений пробега
Спасибо за отзыв!
Начну с того, что давно мучаюсь с ошибкой Р0400 (ошибка системы рециркуляции отработанных газов, она же EGR) на автомобиле тойота марк 2. Обращался много куда, много чего попеределал и попеременял и ничего не помогает. Уже не знаю куда обратиться. И тут наткнулся на дроме на объявление следующего содержания:
AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE...
Начну с того, что давно мучаюсь с ошибкой Р0400 (ошибка системы рециркуляции отработанных газов, она же EGR) на автомобиле тойота марк 2. Обращался много куда, много чего попеределал и попеременял и ничего не помогает. Уже не знаю куда обратиться. И тут наткнулся на дроме на объявление следующего содержания:
AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE
предлагает владельцам автомобилей пройти полную диагностику двигателя, произвести анализ его работы, а также продиагностировать все остальные системы автомобиля.
Компьютерную диагностику мы проводим дилерскими программами.
Анализ работы двигателя и систем его электрооборудования выполняем при помощи осциллографа Постоловского USB Autoscope IV и встроенных в него скриптов CSS, PX и ELPower Андрея Шульгина. Эти инструменты позволяют без разбора выявить труднодиагностируемые неисправности и проанализировать многие процессы, проходящие внутри двигателя (посмотреть реальный угол опережения зажигания, углы открытия и закрытия клапанов, степень сжатия в цилиндрах, проходимость впускного и выпускного трактов, работу системы зажигания, проанализировать работу генератора, стартера и аккумулятора и многое другое.
Также для анализа работы двигателя мы используем газоанализатор, его данные дают информация как в двигателе происходит смесеобразование, её горение и эффективность работы каталитического нейтрализатора.
Проводим диагностику топливной системы:насоса и фильтра.
Проводим диагностику антифриза рефрактометром, тормозной жидкости на наличие влаги.
Полный комплекс диагностик занимает около 2-х часов, стоимость от 2500 рублей (в зависимости от автомобиля).
Я подумал что вот то место где мне точно помогут. Написал им сообщение на дроме с подробным описанием проблемы. Мне ответили чтобы я звонил. Звоню, номер телефона не местный, автоответчик предлагает выбрать регион, выбрал, по телефону сотруднику так же объяснил в чем проблема и что давно мучаюсь и не могу найти причину, нужна диагностика. Сотрудник меня выслушал и предложил записаться на диагностику, я выбрал удобное мне дату и время, он сказал что записал и озвучил стоимость 1500 рублей. Странно подумал я, ведь в объявлении написано от 2500, ну да ладно, на месте разберемся. Приехал в назначенное день и время, еще раз обговорил мастеру-приемщику в чем проблема, как ведет себя автомобиль, огласил код ошибки по памяти, предоставил СОР. Он выслушал, записал и отправил со мной сотрудника с тестовым ноутбуком. Сотрудник подключил ноутбук, что-то там посмотрел и мы поехали прокатиться, потому что на месте этой проблемы нет. В ходе поездки chek так и не загорелся, но дергания автомобиля я продемонстрировал. Вернулись к сто, сотрудник попросил открыть капот и что-то там посмотрел. На этом процесс диагностики завершился. Мы пошли к мастеру-приемщику, сотрудник озвучил ему результат диагностики, барабанная дробь... ТРЕБУЕТСЯ УГЛУБЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА ПОСТАЛОВСКОГО. За этот результат с меня взяли 1500 рублей. Я спросил нельзя ли подешевле, ведь вы мне ничего нового не сообщили, в ответ услышал нет. Было это 23.06.2021, а на углубленную диагностику ближайшая запись была на 07.07.2021. Если я загоню 7 числа на углубленную диагностику, смогу ли я забрать машину в тот же день, так как мне 8 на работу, мне ответили что это неизвестно. Про стоимость я даже спрашивать не стал, думаю вышла бы кругленькая сумма постфактум. Я отказался от записи на углубленную диагностику, заплатил 1500 рублей и несолоно хлебавши (значит, безрезультатно, ничего не добившись, обманувшись в своих же ожиданиях) отправился домой. Вряд ли я в дальнейшем буду обращаться в данный сервис.
P.S. Почему в заказ-наряде написано TOYOTA, CRESTA, а не MARK2, мне тоже непонятно. И судя по нему же, мне делали диагностику АКПП в движении, хотя к АКПП никаких претензий у меня нет.
Добрый день!
Наша организация занимается разными видами ремонта, начиная от простого анализа работы любой системы автомобиля, до капитального ремонта.
И оборудование у нас у единственных в городе и занимаемся мы этим профессионально.
И начальные работы у нас стоят 1500!!!!!
Так как профессионалы бесплатно не работают!
Это особенность сегодняшнего...
Добрый день!
Наша организация занимается разными видами ремонта, начиная от простого анализа работы любой системы автомобиля, до капитального ремонта.
И оборудование у нас у единственных в городе и занимаемся мы этим профессионально.
И начальные работы у нас стоят 1500!!!!!
Так как профессионалы бесплатно не работают!
Это особенность сегодняшнего мировосприятия, человек приезжает в шиномонтаж за диагностикой, где из оборудования "условно" елм327, без скрипа отдаёт там 1000 рублей, ему говорят, что ошибок нет и он с этим мирится.
Потом приезжает в специализированный техцентр, где оборудования на 10000000 и цена должны быть такая же?
Мы 100% решили бы Вашу проблему, но извините, это будет стоить денег, и это факт, который Вы не хотите слышать.
Так что всем любителям халявы- объезжайте ATS стороной, здесь работают профессионалы и за свою работу и решение проблемы с автомобилем берут деньги и не малые, потому-что ПРОФЕССИОНАЛЫ БЕСПЛАТНО не работают!!!!
Здравствуйте, народ, а я считаю отличная станция, столько набегался со своим Ниссан Мурано, что уже надежду потерял и в Ниссан центре были и у всяких очень "умных и современных сто", а на деле ... Спасибо руководителю Евгению, подробно доходчиво всё объяснил на техническом но понятном для "чайников" языке. Отремонтировали вариатор, уже год...
Здравствуйте, народ, а я считаю отличная станция, столько набегался со своим Ниссан Мурано, что уже надежду потерял и в Ниссан центре были и у всяких очень "умных и современных сто", а на деле ... Спасибо руководителю Евгению, подробно доходчиво всё объяснил на техническом но понятном для "чайников" языке. Отремонтировали вариатор, уже год обслуживаюсь по разным вопросам обращался. Машина старенькая часто "болеет и чихает", я раз пять приезжал чек горел, диагностику делали и ошибки обнуляли, что то сразу в ремонт, но за диагностику денег не брали ни разу. На эту станцию с других отправляют, потому что не у всех есть всё необходимое оборудование. Я рекомендую, желаю развития Юрий Б.
Юра, большое спасибо за отзыв!
Обратился в данную организацию для ремонта гидроблока свой VOLVO XC60, как оказалось в Новосибирске никто не мог это сделать, кроме этих парней. При мне просверлили гидроблок и поставили новый клапан, АКПП ремонтировал сам, после ремонта гидроплиты, машина поехала как "трамвай"
Слышал хорошие отзывы об этой мастерской уже очень давно, но от меня далековато и так как все автомобили были тойотами (много кто занимается) я обслуживался у других. Волею судеб недавно купил ЖЁЛТЫЙ форд фокус 2013 года, бедой этих автомобилей является роботизированная коробка передач PowerShift (по мнению многих специалистов в ремонте и...
Слышал хорошие отзывы об этой мастерской уже очень давно, но от меня далековато и так как все автомобили были тойотами (много кто занимается) я обслуживался у других. Волею судеб недавно купил ЖЁЛТЫЙ форд фокус 2013 года, бедой этих автомобилей является роботизированная коробка передач PowerShift (по мнению многих специалистов в ремонте и обслуживании проблемнее дсг7 ). И когда решил сделать обучение сцепления и диагностику коробки Форда набрал привычный телефон. Но совершенно неожиданно получил отказ, в связи с отсутствием компетенций привычных мне специалистов, за что им отдельное спасибо, ведь к сожалению я не раз сталкивался со "спецами" которые с уверенностю брались за дело, а потом выяснилось, что опыта всетаки нехватало и безрезультатно тратилось моё время. На мою просьбу порекомендовать достойную мастерскую, которая бы могла качественно выполнить работу ребята без колебаний назвали мастерскую в Элитном (AUTOMATIC TRANSMISSION SERVICE), после чего я конечно не ринулся туда, а проштудировал все доступные ресурсы включая фламп, по результатам обзвонил ещё порядка пяти достойных, на мой взгляд, доверия мастерских.... Но оказалось, что всего несколько достаточно компетентны, чтобы заниматься PowerShift, а из этих нескольких всем моим требованиям (включая цену) удовлетворяла только из Элитного. По предварительной записи я подъехал минут на 30 раньше времени их открытия и был невольным свидетелем начала и хода трудового дня в мастерской. Очень понравилось, что в мастерской чисто, все лежит на своих местах. Утро началось с того, что каждый мастер переодевшись дополнительно выполнил уборку своего рабочего места и прилегающей территории. Без раскачки, окриков и пинков руководителя мастера включились в работу чётко без суеты выполняя привычные манипуляции. Когда подошло время, диагност выслушав мои пожелания подключил ноутбук и выехал со мной на трассу, чтобы в движении понять все нюансы работы ркпп. В связи с неявным дефектом раз за разом пришлось повторять циклы старта и торможения. В общем покататься пришлось долго, но мастер ни разу не высказал недовольство, просматривая отчёты сканера и поведение машины он терпеливо рассказывал об особенностях коробки, слабых узлах в будущем шедших под замену, альтернативных более дешовых вариантах. После диагностики я ещё раз приезжал в мастерскую на замену масла в коробке (везли под заказ). Масло поменяли чётко по регламенту, без лишних движений. Но при замене пришлось снимать защиту, а так как я ранее менял масло в двигателе, то знал, что кронштейн крепления защиты сильно погнут и смещен по отношению к заводскому положению, и периодически задевал за ремень навесного оборудования. Выполнив свою работу по замене масла мастер (в отличии от тех кто менял масло в двигателе и ГРМ) могбы на этом и закончить, но понимая что это может привести к непредсказуемым последствиям выполнил слесарные работы и устранил дефект кронштейна (выточил новую закладную, выпрямлял кронштеин и тд). В общем непривычно отзывчивое поведение, за что отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Итог такой: очень доволен работой мастеров, цена более чем адекватная, ничего лишнего не навязывали, помогли решить непрофильную проблему невытолкав из мастерской. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, знаю куда поеду на ремонт, когда подойдёт время. Мастерской и её сотрудникам здоровья и всех благ.