- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! У вас есть пара минут?
Шоппинг в Ауре всегда приносил мне радость. Но в какой-то момент что-то пошло не так. В тот момент, когда руководство ТРЦ решило вместе с АО "Тинькофф Банк" производить на белый свет совместный продукт - Aura card. Может быть, сама карта замечательная, а условия по ней выгодные, если бы не одно но.
Недавно я...
Здравствуйте! У вас есть пара минут?
Шоппинг в Ауре всегда приносил мне радость. Но в какой-то момент что-то пошло не так. В тот момент, когда руководство ТРЦ решило вместе с АО "Тинькофф Банк" производить на белый свет совместный продукт - Aura card. Может быть, сама карта замечательная, а условия по ней выгодные, если бы не одно но.
Недавно я шел с покупками в сторону главного входа, возле Зары ко мне подошёл парень (сотрудник Aura card) с целью рассказать о карте, я вежливо ему сказал, мол, карта не нужна. Пройдя 5 метров, ко мне подошёл другой парень, тоже сотрудник Aura card. Я сделал несколько шагов в сторону выхода, и ко мне подошла девушка-сотрудница Aura card. Это добило мое терпение. Если раньше подходили по одному, то теперь эти, мягко говоря, навязчивые люди, буквально накидываются на посетителей, как на амбразуру, как голодные волки на кусок мяса.
Вернёмся к самой карте. Выше я предположил, что она может быть хорошей и выгодной. Давайте же посмотрим положительные отзывы, которые здесь пишут. А кто, собственно пишет? Профили с нулевым рейтингом, как под копирку, воспевают оды Aura card. Выглядит это как самое последнее непотребство и наводит на мысль, а может быть, карта не так уж и хороша, раз её так "втюхивают"?
Честно признаюсь, Аура резко упала в моих глазах. Наплевательское отношение к посетителям, навязчивый сервис - вот то, что характеризует ТРЦ на сегодняшний день. Пожалуй, буду ездить в Галерею.
Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваше мнение!
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы подход сотрудников AURACARD был деликатнее и не приносил неудобств посетителям нашего ТРЦ.
Мы благодарим Вас за сигнал. Свои отзывы о работе сотрудников Вы можете отправить по адресу card@malltech.ru - это поможет нам скорректировать работу сервиса.
Галерея кард там пока еще не родилась, согласен, рай для интровертов. А Тинькоффффцы и правда, как муж алкоголик, "Дай денег на чекшку" и пройти не дают со своим "ну давай оформим, тебе чё сложно, тебе чё кэшбэк не нужен?!"
я просто говорю- я уже оформила. А так соглашусь, ну очень навязчивый сервис. Как раньше в аэропортах сити банк- часто летала, в 6 утра такая еле еле, а они уже на бодряде ( че то употрбляли, не удивлюсь))))- я тогда эту схему вывела- потому что бороться с ними каждую неделю не было сил.
Здравствуйте, Алексей, спасибо за Ваше мнение!
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы подход сотрудников AURACARD был деликатнее и не приносил неудобств посетителям нашего ТРЦ.
Мы благодарим Вас за сигнал. Свои отзывы о работе сотрудников Вы можете отправить по адресу card@malltech.ru - это поможет нам скорректировать работу сервиса.
Эти отписки офа-дым в одном месте. В течение года наблюдаю,пишут всем одно и то же, но воз и ныне там. Ко мне утром за пол часа раз 5 подошли. Реально было ощущение, что они меня схватят всей толпой и насильно потащат карту оформлять