- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Комфортное зонирование с грубыми надзирателями теперь и в Меге. Длиннопост.
Не так давно я писал отзыв о том, как здорово в Меге. Так вот, стало ещё лучше: появилось прекрасное зонирование фудкорта, оформленное живыми растениями и укомплектованное качественной мебелью. Огромную территорию удалось организовать так, что находиться там комфортно,...
Комфортное зонирование с грубыми надзирателями теперь и в Меге. Длиннопост.
Не так давно я писал отзыв о том, как здорово в Меге. Так вот, стало ещё лучше: появилось прекрасное зонирование фудкорта, оформленное живыми растениями и укомплектованное качественной мебелью. Огромную территорию удалось организовать так, что находиться там комфортно, полностью отсутствует ощущение, что сидишь посреди крупного ТЦ. Теперь фудкорт может дать фору любому кафе или даже ресторану. Также появилась прекрасная зона над главным входом, где можно есть, работать или просто отдохнуть. Но вместе с прочим, в прошлом отзыве я упоминал о дружелюбной охране. Так вот, с охраной произошло нечто необъяснимое: эти милые дядечки на гироскутерах оказались совершенно бестактными и даже грубыми. Первый случай со мной произошел почти в ту же неделю, как открылась зона над главным выходом. На часах было 22:05 и я покидал Мегу с покупками, спеша в такси. Но любопытство взяло верх и мне захотелось бегло посмотреть новую зону. Когда я туда направился, то услышал за спиной: "куда?". Я опешил от такого обращения, но ответил сотруднику охраны, что я намереваюсь быстро посмотреть новое пространство. На что он ответил, цитирую дословно: "дня было мало?" Согласитесь, такую речь сотрудника охраны вряд ли можно считать нормальной. Далее, второй случай произошел вчера, 29.09. На часах было 22:03, я сидел с другом на фудкорте в районе "coffeeshop company", допивая недавно купленный кофе. В этот момент внезапно подъезжает сотрудник охраны на гироскутере и заявляет, что магазин закрыт. Я ему ответил, что хотел бы допить кофе, что вокруг много других посетителей и меня ни разу за долгое время не просили удалиться с фудкорта буквально спустя 3 минуты после закрытия. Всегда остаются те, кто либо ещё ест, либо только вышел из магазина. В свою очередь, охранник заявил, что здесь убирает сотрудник клининга и, цитирую, "надо уважать чужой труд". Сказав последнее, мужчина уехал на гироскутере куда-то в сторону главной стойки информации. Хочу отметить, что я всегда убираю за собой поднос, а в данном случае, я убрал и стаканчик из-под кофе, тем самым проявляя уважение к сотрудникам клининга (на самом деле я просто люблю, когда чисто). Любой желающий менеджер может посмотреть на ситуацию по камерам, ведь время и место я обозначил, а также принять решение, стоило так вести себя охране или же нет. Также хотелось бы задать вопрос руководству, почему охрана позволяет себе общаться с посетителями в такой грубой манере? Я прекрасно понимаю, что магазин был закрыт в моменты моего диалога с охраной, но это было буквально сразу после закрытия, когда все посетители только-только начинают двигаться в сторону выхода. Согласитесь, я могу доесть или допить купленное на фудкорте, а потом покинуть Мегу? Или существует правило, что посетитель должен в 22:00 и ни минутой позже совершить короткий забег в сторону выхода? Также я понимаю, что 22 часа - это конец рабочего дня, все уставшие. Но устают не только охранники, но и посетители, в числе которых нахожусь и я. Однако это не повод портить настроение друг другу. А то выходит так, что посещаешь Мегу, делаешь покупки, а в итоге нарываешься на грубость. Надеюсь, что с охраной будет проведена хоть какая-нибудь работа, ведь и от них тоже зависит то, какие суммы в ТЦ клиент будет тратить.