- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в эту компанию 26.11.2018г. На производстве произошла поломка редуктора на кран-балке. Вопрос был очень горящий! Девушка консультант сразу дала понять, что это их тематика и они смогут нам помочь. Попросила описать проблему в сообщении по электронной почте и ждать звонка от специалиста. Прошло три часа, ответа нет. Звоним еще раз, ответ...
Обратились в эту компанию 26.11.2018г. На производстве произошла поломка редуктора на кран-балке. Вопрос был очень горящий! Девушка консультант сразу дала понять, что это их тематика и они смогут нам помочь. Попросила описать проблему в сообщении по электронной почте и ждать звонка от специалиста. Прошло три часа, ответа нет. Звоним еще раз, ответ - ждите вам перезвонят. Проходит еще какое-то время, звоним. Ответ, кто вы? Когда обращались?)) Пришлите фотографию) Далее следуют вопросы, кто этим будет заниматься? Кто за этим поедет? И вообще нам сейчас некогда.
Спасибо за помощь!
Уважаемый Melo! Мы помним Ваше обращение в нашу компанию. Мы Вас попросили отправить фотографию того редуктора, который нужно было отремонтировать. Фотография редуктора нужна для его идентификации, так как вы были не в состоянии назвать его марку . Действовать по принципу "иди туда не зная куда , делай то не понимая чего" , это не про...
Уважаемый Melo! Мы помним Ваше обращение в нашу компанию. Мы Вас попросили отправить фотографию того редуктора, который нужно было отремонтировать. Фотография редуктора нужна для его идентификации, так как вы были не в состоянии назвать его марку . Действовать по принципу "иди туда не зная куда , делай то не понимая чего" , это не про Нас.
Нужно хоть понимать какие запчасти с собой брать !. редукторов бывают тысячи наименований в нашем современном мире... А просто так приехать и "глазеть" нам некогда., также как видимо и вам отправить Нам фотографию Вашего же редуктора
Нужно с уважением относиться к нашему рабочему времени!
с Уважением
ЗАО "Авангард"
Уважаемый Melo! Мы помним Ваше обращение в нашу компанию. Мы Вас попросили отправить фотографию того редуктора, который нужно было отремонтировать. Фотография редуктора нужна для его идентификации, так как вы были не в состоянии назвать его марку . Действовать по принципу "иди туда не зная куда , делай то не понимая чего" , это не про Нас.
Нужно хоть понимать какие запчасти с собой брать !. редукторов бывают тысячи наименований в нашем современном мире... А просто так приехать и "глазеть" нам некогда., также как видимо и вам отправить Нам фотографию Вашего же редуктора
Нужно с уважением относиться к нашему рабочему времени!
с Уважением
ЗАО "Авангард"