- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо сотруднику автосервиса Стасу за качественную и оперативно выполненную работу! Рекомендую!!!
Большое спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что вам все понравилось.
Ваш AirBrush
6 лет
2
3
6
Огромное спасибо сотруднику автосервиса Стасу за качественную и оперативно выполненную работу! Рекомендую!!!
Большое спасибо за отзыв! Мы искренне рады, что вам все понравилось.
Ваш AirBrush
Отвратительный магазин на ул. Учительской, 24. Как не придешь, там постоянно весит бумажка перерыв 15 минут. А сам продавец рядом с магазином сидит на корточках и курит. И это не разово. Постоянно так. Закручивает крышку так, что ее только пассатижами открутить можно.
Спасибо за обратную связь! Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова.
Отличное место для обслуживания и ремонта автомобиля. Работают грамотные специалисты, которые знают свое дело. Я им полностью доверяю и планирую в дальнейшем к ним обращаться.
Качество дивана очень хорошее. Своих денег стоит. Привезли очень оперативно. Долго ждать не пришлось. Диван нужной расцветки был в наличии.
В целом покупкой доволен.
Из неприятных моментов: 1) в ходе сборки был обнаружен небольшой скол в месте где стыкуется оттоманка с другой частью дивана. В соединенном виде его не видать. Но осадочек остался....
Качество дивана очень хорошее. Своих денег стоит. Привезли очень оперативно. Долго ждать не пришлось. Диван нужной расцветки был в наличии.
В целом покупкой доволен.
Из неприятных моментов: 1) в ходе сборки был обнаружен небольшой скол в месте где стыкуется оттоманка с другой частью дивана. В соединенном виде его не видать. Но осадочек остался. 2) В БМ у диванов идеально ровная поверхность в месте стыка оттоманки с основной частью дивана. В нашем же случае, у оттоманки она немного по выше. Возможно со стороны оттоманки будет не очень удобно спать из-за перепада.
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв и хорошую оценку нашей мебели!
Очень радует, что в целом покупкой вы довольны!
Но, конечно, огорчает то, что заметив такой недостаток, как перепад оттоманки и софы, вы не связались с нами (ведь все телефоны указаны в договоре)! Вероятнее всего, части дивана просто нужно отрегулировать по высоте. У нас имеется...
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв и хорошую оценку нашей мебели!
Очень радует, что в целом покупкой вы довольны!
Но, конечно, огорчает то, что заметив такой недостаток, как перепад оттоманки и софы, вы не связались с нами (ведь все телефоны указаны в договоре)! Вероятнее всего, части дивана просто нужно отрегулировать по высоте. У нас имеется служба сервиса для решения подобных вопросов.
Позвоните нам, чтобы договориться о времени. т.310-67-56 (Режим работы: 10:00 - 18:00, Сб - 11:00 - 16:00, Вс - выходной.
Обратились в эту компанию 26.11.2018г. На производстве произошла поломка редуктора на кран-балке. Вопрос был очень горящий! Девушка консультант сразу дала понять, что это их тематика и они смогут нам помочь. Попросила описать проблему в сообщении по электронной почте и ждать звонка от специалиста. Прошло три часа, ответа нет. Звоним еще раз, ответ...
Обратились в эту компанию 26.11.2018г. На производстве произошла поломка редуктора на кран-балке. Вопрос был очень горящий! Девушка консультант сразу дала понять, что это их тематика и они смогут нам помочь. Попросила описать проблему в сообщении по электронной почте и ждать звонка от специалиста. Прошло три часа, ответа нет. Звоним еще раз, ответ - ждите вам перезвонят. Проходит еще какое-то время, звоним. Ответ, кто вы? Когда обращались?)) Пришлите фотографию) Далее следуют вопросы, кто этим будет заниматься? Кто за этим поедет? И вообще нам сейчас некогда.
Спасибо за помощь!
Уважаемый Melo! Мы помним Ваше обращение в нашу компанию. Мы Вас попросили отправить фотографию того редуктора, который нужно было отремонтировать. Фотография редуктора нужна для его идентификации, так как вы были не в состоянии назвать его марку . Действовать по принципу "иди туда не зная куда , делай то не понимая чего" , это не про...
Уважаемый Melo! Мы помним Ваше обращение в нашу компанию. Мы Вас попросили отправить фотографию того редуктора, который нужно было отремонтировать. Фотография редуктора нужна для его идентификации, так как вы были не в состоянии назвать его марку . Действовать по принципу "иди туда не зная куда , делай то не понимая чего" , это не про Нас.
Нужно хоть понимать какие запчасти с собой брать !. редукторов бывают тысячи наименований в нашем современном мире... А просто так приехать и "глазеть" нам некогда., также как видимо и вам отправить Нам фотографию Вашего же редуктора
Нужно с уважением относиться к нашему рабочему времени!
с Уважением
ЗАО "Авангард"