- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доктор Логинова Елена Олеговна вела прием в откровенно больном состоянии (в чем сама и призналась). Красные слезящиеся глаза, насморк... Притом в таком состоянии она была два дня подряд, так что отмазки типа "разболелась за день" не прокатят, - она сознательно шла на работу явно больная. Конечно, она предложила мне надеть маску, но любой врач...
Доктор Логинова Елена Олеговна вела прием в откровенно больном состоянии (в чем сама и призналась). Красные слезящиеся глаза, насморк... Притом в таком состоянии она была два дня подряд, так что отмазки типа "разболелась за день" не прокатят, - она сознательно шла на работу явно больная. Конечно, она предложила мне надеть маску, но любой врач должен знать, что маску нужно носить больному, а не здоровому человеку! Разве может врач, который должен заботиться о здоровье своих пациентов, так себя вести?! В итоге я сама теперь разболелась после этого приема. Вот тебе и "сходила, подлечилась".
О компетентности врача не могу сказать ничего, потому что в таком состоянии она явно была неадекватна, в словах путалась и противоречила сама себе, да и очевидно хотела, чтобы этот прием (как и этот день) поскорее закончился. Верить назначенному в таком состоянии лечению я, конечно, не буду, и все равно пойду к другому специалисту. Но теперь уже когда поправлюсь.
Впрочем думаю, что она супер-специалист, потому что обычный врач не может на глаз без измерений определить температуру, давление и ЧСС, а она - может! Что без стыда и записывает в карту.
Администраторы Ависмед, отпустите бедную женщину на больничный, пожалейте ее саму и ее пациентов, у которых тоже есть своя жизнь и которые тоже хотят быть здоровыми!!
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт во время приёма.
Нам очень жаль, что прием не оправдал Ваших ожиданий. Логинова Елена Олеговна имеет большой опыт работы и её профессионализм не вызывает сомнений.
Беседа с врачом о профилактике острых респираторных заболеваний проведена.
Спасибо за обратную связь!
Надеемся на...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт во время приёма.
Нам очень жаль, что прием не оправдал Ваших ожиданий. Логинова Елена Олеговна имеет большой опыт работы и её профессионализм не вызывает сомнений.
Беседа с врачом о профилактике острых респираторных заболеваний проведена.
Спасибо за обратную связь!
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Здоровье Вам и Вашим близким!
Нет, именно здоровый человек должен носить маску в присутствии больного, а не наоборот.
вы пробовали гуглить этот вопрос? Попробуйте, много нового узнаете.
Именно поэтому и пишу.
вам с такими знаниями можно в Ависмед работать :D
Для сведения: маска на ЗДОРОВОМ человеке не защитит его от вирусов, попадающих на слизистую оболочку глаз, откуда они легко мигрируют в носоглотку. А вот маска на БОЛЬНОМ человеке не даст этим вирусам разлететься по воздуху в помещении, следовательно, не они не попадут здоровому человеку ни на слизистую носа, ни на слизистую глаз. Бинго!
Такую бредятину это надо же было еще придумать, лол. Удачи вам тогда. Больной в маске во сто крат опаснее больного без маски. Научитесь пользоваться гуглом всё же и разберитесь почему именно так дело обстоит.
вот ради интереса загуглила и прочитала то же, что и писала вам выше. Но переубеждать вас бесполезно. Так что удачи вам, не болейте :D
Специально пошла гуглить, благо опыт гугления большой, научилась. Большинство врачей говорит, что маску носит БОЛЬНОЙ, чтобы при чиханье и кашле хотя бы не так активно заражать окружающих. Маску при этом нужно менять как минимум каждые два часа. А вот если больной носит одну маску весь день, тогда да, он "ходячая инфекционная бомба", так сказать.
Вы совершенно правы - именно через слизистую глаза происходит заражение. Поэтому в сезон эпидемии рекомендуется при приходе домой промыть нос, глаза, вымыть лицо и руки.
Боже, какие страсти, какие дисскусии))) Носить надо и больным , и здоровым. Первым, чтоб не распростронять заболевание, вторым - чтоб не заразиться, ибо не все больные желают носить маску, а некоторые больные, на начальной стадии еще не знают об этом. У здорового человека больше шансов не подцепить какую-нибудь инфекцию, если он ходит в маске.И руки моет, и нос.
Комментарий скрыт
Где вы это прочитали, что "все должны"?)Вот прям так и написала?)) Хотите - носите маску, хотите - нет. Допустим, человек едет на работу в общественном транспорте, а там многие чихают и кашляют. Что делать? Предлагать каждому чихающему маску или из дома не выходить?) Конкретно, в ситуации, в отзыве, врач, конечно, не права... Кстати, маска не дает 100% гарантии, я лично не хожу в ней. На мой взгляд, своевременная и тщательная гигиена рук и носовой полости, больше помогает..
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт во время приёма.
Нам очень жаль, что прием не оправдал Ваших ожиданий. Логинова Елена Олеговна имеет большой опыт работы и её профессионализм не вызывает сомнений.
Беседа с врачом о профилактике острых респираторных заболеваний проведена.
Спасибо за обратную связь!
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Здоровье Вам и Вашим близким!
не вызывает сомнений профессионализм? она поступила как непрофессионал и как безответственный человек, придя в таком состоянии на работу , которая связана с взаимодействием с другими людьми. Если для вас это нормально, я в такую клинику никогда не пойду. Одно дело, если только один врач считает это допустимым, так и вы еще туда же. Вы не лечите, а потворствуете распространению инфекций
Вообще позор компании, в которой сотрудник не может уйти на больничный. Я думала, такое бывает только в кофе-лавочках типа Ку***ы. Беседу они провели (детский сад) вместо того, чтобы нормальные условия работы предоставлять, никто нормальный на работу больным не пойдёт, если можно не ходить.
в "Здравице" врачи спокойно уходят на больничные, ну а тут плевать хотели на здоровье сотрудников, заодно, и пациентов
Комментарий скрыт
Примерно тоже самое хотел написать. Щедрый собственник клиники так хорошо платит по больничному листу, что лучше больным придти, лишь бы потом зубы на полку не класть.