АвисМед

Лечебно-диагностический центр
  • Новосибирск, Красный проспект, 86 — 1 этаж
  • Гагаринская 170 м
  • Красный проспект 800 м
  • Сибирская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.

Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.

Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.

Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою...

Показать целиком

Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.

Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.

Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.

Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою проблему, а не вести задушевные беседы, к тому же может быть доктор был уже слишком уставшим от того, что ему каждые 15 минут ставят прием, и не известно сколько человек у нее уже прошло за сегодняшний день.

Во вторых, я сразу объяснил, что у меня с такими процедурами всегда сложности - я плохо их переношу, но это не помещало доктору несколько раз грубо мне указать, на то, что я слишком сильно плюю, и не дай бог попаду на нее, либо слишком слабо плюю и не попадаю в лоток, который я держал сам (это важная деталь для дальнейшего повествования).

В итоге процедуру провели и настало время консультации и описания диагноза.

Сказать, что доктор четко и доходчиво объяснил мне в чем у меня проблема и самое главное причину этой проблемы, я не могу.

Наоборот мои вопросы, как будто, вызывали у доктора раздражение, и она видимо искренне не понимала, почему я не знаю все эти медицинские термины, которые она применяла (какие то ламели (слово 100% не то) у меня от природы широкие).

Несколько раз переспросил, не понял ответ.

Потом уже думаю - ладно, почитаю в интернете, пускай уже пишет, и я пошел в аптеку за лекарствами.

При этом врач несколько раз успела упомянуть про их чудесный аппарат "Тонзи-лор", на котором мне очень необходимо пройти курс лечения (план продаж, наверное, горит?).

Все было в пределах разумного и вежливого, как с ее, так и с моей стороны, до тех пор, пока я не задал вопрос о возможности помыть руки в раковине, которая находилась в кабинете, т.к. как я их все облил раствором пока держал лоток.

И вот этот вопрос вызвал уже какую то не понятную реакцию врача, доктора понесло, она начала отчитывать меня как маленького ребенка, причем я не сдержался только на третью ее реплику, но она видя, что не даю ответ, прололжала...

Я задал вопрос "можно руки сполоснуть?" (я до сих пор не понимаю, что в этом вопросе такого неккоректного, что ее так это зацепило)

- Нет, конечно! - Вы что забылись где Вы находитесь?

- Вы понимаете, что Вы в медицнском кабинете?

- Вы ведь не в туалете!

Вот это была последняя капля, я ей ответил, что Вы меня отчитываете вообще? Я что у вас спросил? Я что Вам предложил в вашу раковину в туалет сходить что ли? И вышел из кабинета, поскольку общаться дальше с таким человеком уже не хотелось...

Ну и вишинка на торте ваши администраторы, которые видя, что возникла нестандартная ситуация, стояли и хихикали что-то между собой.

Как они сказали - формируют позитивное настроение у клиента и поддерживают доброжелательный образ клиники:)

Думаю, что свои деньги вы не заработали, но ваши администраторы сказали, что оплатить я должен, а мне если что то не нравится напишите заявление, директор его рассмотрит...

з.ы. Специально для защитников клиники, которые утверждают, что в раковине моют хирургические инструменты - насадки, которые она использовала для осмотра носа и уха через видеоэндоскоп, кажется вообще нигде не моют, как взяла из чемодана, так туда и положила, не знаю должны ли их стерилизовать, но наверное мало кому понравится чтобы в его нос вставляли, то что 15 минут назад побывало в носу у другого человека.

з.ы.ы. АвисМед, ООО, лечебно-диагностический центр, расскажите еще, пожалуйста, каким образом изначально озвученная сумма за прием, потом каким-то волшебным образом увеличивается на 1 000 рублей?

Навреное клиенту должны сообщить, что если мы Вам сейчас побрызгаем в рот водички из шприца, то Вы будете на 1 000 больше должны?

Вопрос №2 - все-таки, можно было после процедуры, в кабинете руки помыть в раковине или это нарушение САН-ПИН, ГОСТа, врачебной этики и чего-то там еще?

Здравствуйте, vmaloy86.

Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам. Ваша жалоба передана в работу главному врачу клиники, с доктором Остроменской Е.С. будет проведена разъяснительная работа по вопросам коммуникации с пациентами.

Но уверяем вас, что уровень ее компетенции как специалиста максимально высокий.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Прикольно.. у вас хватило терпения описать все как войну и мир? Не верю,по Станиславскому...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы видимо "Войну и мир" только в пересказе читали, раз Вам на ум пришло такую параллель провести.

    Для меня никакого значения не имеет верите вы мне или не верите.

    Рейтинг данной клиники не двусмысленно намекает о том, что скорее всего тут немного забыли о качестве и вежливости, но зато не забыли ставить врачу прием каждые 15 минут, и продавать доп.услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не спорю, все может быть. Лично мой визит меня тогда порадовал, особенно после коноваллов в лор специальности...и реально проблема была решена. Причем без биодобавок. Ну дык, дай бог вам здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И Вам того же! (здоровья)

    Скорее всего моя проблема тоже будет решена в рамках ее компетенции, и манипуляции медицинские она тоже правильно провела, именно к этому вопросов как таковых нет, вопрос в том, что нужно ведь объяснить человеку правильно и быть вежливым при этом.

    Я к разным докторам ходил, с разными регалиями и разной стоимостью услуг и нигде и не разу у меня не было конфликтов, и руки в раковине в кабинете, я мыл раз 50 и ни у кого такой реакции как сегодня не было.

    В любом случае она могла сказать, извините, нельзя выйдете и вас проводят туда, где можно из помыть, но ее выпады в мой адрес - это уже перебор...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Мой уровень интеллекта позволяет мне очень многое понять, но касательно вопросов здоровья это часто играет со мной злую шутку, самостоятельное разбирательство в виду повышенной мнительности, часто приводит к проецированию на себя чего только можно, в итоге нервы стрессы и т.д.

    Я уже давно дал себе обещание ничего не читать, особенно интернет, а сразу идти к специалисту.

    И когда что-то серьезное (как я считаю) в большинстве случаев, я иду к врачу только по рекомендациям.

    В данном случае ближайшая запись к месту работы.

    Кстати про уровни интеллекта - в моем отзыве речь совершенно не про мое здоровье и уж тем более не про то, к кому мне ходить лечится.

    Речь про то, что за сумму в 3 450 - зарплата среднестатисчиеского новосибирца за два дня, мне за 15 минут как то не очень помогли, а еще и умудрились нахамить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • действительно, человек же пришел к соседу и начал там рот открывать. Вообще-то он пришел в клинику к врачу. Дичь-это обвинять автора в выборе клиники и врача. Кажется, в отзыве по-русски написано что сервис за немалые деньги - на уровне дна.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть, за такие деньги она должна была вам руки облизать. Есть врачебная практика, там прием минут 40, стоимость меньше 2 тыс. Они конечно надоедают спам звонками потом, но приемы ведут нормально.

    3500 за 15 минут и такое отношение это что-то вообще за гранью, очень сочувствую вам((

    А тонзилоры мне кажется все лоры советуют, если есть какое-то воспаление в горле, то может и стоит попробовать, мне тоже постоянно впаривают, но мне кажется реально не помешало бы, в детстве делала, та ещё гадость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что она должна была облизывать ??????? Люди вы вообще в своем уме ????!!!! Остроменская мой семейный доктор уже несколько лет !

    В кабинете врача некогда не моют руки !!! Вы вообще о чем !🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ они там моют и инструменты свои хирургические и оборудование которым вас же потом лечат !!!🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️вы вообще о чем просто 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️какие руки

    Они в конце концов бумажные салфетки дают всегда без проблем!

    Может вы и сами к доктору пришли с таким настроем изначально ??!!!

    И в конце концов ни в гости , ни на посиделки! Ни по телефону поболтать ! А за помощью в своей проблеме! Если доктор помог- то вопрос закрыт! Идти к данному врачу еще раз личное уже дело каждого , а если не сошлись характером , то никто не идеален , но к врачу мы идем не дружить !

    О ценах они предупреждают ! Мы сами на нее идем !

    И писать такой бред просто позор !!!

    А для мыться рук в конце концов у них полно уборных!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а можно еще больше смайликов и восклицательных знаков, а то не до конца понятна эмоциональная окраска вашего комментария

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да для вас специально !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А где написано, что врач должна была что то облизывать?

    Наверное когда приходят на прием к специалисту, хотят получить ответы на свои вопросы. И да, врач должен убедиться, что пациенту все понятно и вопросов у него не осталось.

    Вы когда к гастроэнтерологу приходите на ФГДС, вам потом после процедуры тоже не разрешали воспользоваться раковиной и салфетками? Наверное прям так на улицу отправляют, в слюнях и соплях, а то ведь в раковине моют хирургические инструменты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще в своём уме? Бред здесь несёте вы. Для инструментов есть специальная зона, она называется стерилизационная, никто не моет инструмент в кабинете врача, его моют в такой специальной зоне/комнате. Воспользоваться краном и раковиной с целью умыться и помыть руки в кабинете врача пациенту вполне себе можно, и любой _нормальный_ врач это разрешит. Врач, собственно, для этого и использует их сам: моет руки, прежде чем касаться пациента и после того, как касался, умывается, может чашку свою помыть, когда чай допил.

    И не "некогда", а "никогда". Не в гости, не на посиделки, не поболтать.

    Какой врач, такие и защитники 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, vmaloy86.

    Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам. Ваша жалоба передана в работу главному врачу клиники, с доктором Остроменской Е.С. будет проведена разъяснительная работа по вопросам коммуникации с пациентами.

    Но уверяем вас, что уровень ее компетенции как специалиста максимально высокий.

  • Лакуны.

    Как по мне, это полнейшая дичь и инфантилизм, когда у вас проблема со здоровьем, а вы настолько не желаете врубиться в то, что происходит, слепо доверяете левым людям свое здоровье, причём вообще первому попавшемуся непонятно кому. По мне, так взрослый человек должен разобраться во всем, в чем ему позволит разобраться уровень интеллекта, когда дело касается его здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отлично, АвисМед, ООО, лечебно-диагностический центр, а теперь расскажите еще, пожалуйста, каким образом изначально озвученная сумма за прием потом каким-то волшебным образов увеличивается на 1 000 рублей?

    И навреное клиенту нужно сообщить, что если мы Вам сейчас побрызгаем в рот водички из шприца, то Вы будете на 1 000 больше должны?

    Вопрос номер 2 - все-таки можно было после процедуры в кабинете руки помыть в раковине или это нарушение САН-пин, ГОСТа, врачебной этики и чего-то там еще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы