- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.
Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.
Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.
Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою...
Визит 18.05.2023 в 15:15 к лор-врачу Остроменская Елена Семенова.
Стоимость приема 3 450 длительность приема 15 минут.
Осталось отвратительное чувство от обслуживания в вашей клинике.
Изначально врач не был настроен на установление контакта с пациентом, общение было недружелюбным, я мог это конечно и потерпеть, так как пришел сюда решить свою проблему, а не вести задушевные беседы, к тому же может быть доктор был уже слишком уставшим от того, что ему каждые 15 минут ставят прием, и не известно сколько человек у нее уже прошло за сегодняшний день.
Во вторых, я сразу объяснил, что у меня с такими процедурами всегда сложности - я плохо их переношу, но это не помещало доктору несколько раз грубо мне указать, на то, что я слишком сильно плюю, и не дай бог попаду на нее, либо слишком слабо плюю и не попадаю в лоток, который я держал сам (это важная деталь для дальнейшего повествования).
В итоге процедуру провели и настало время консультации и описания диагноза.
Сказать, что доктор четко и доходчиво объяснил мне в чем у меня проблема и самое главное причину этой проблемы, я не могу.
Наоборот мои вопросы, как будто, вызывали у доктора раздражение, и она видимо искренне не понимала, почему я не знаю все эти медицинские термины, которые она применяла (какие то ламели (слово 100% не то) у меня от природы широкие).
Несколько раз переспросил, не понял ответ.
Потом уже думаю - ладно, почитаю в интернете, пускай уже пишет, и я пошел в аптеку за лекарствами.
При этом врач несколько раз успела упомянуть про их чудесный аппарат "Тонзи-лор", на котором мне очень необходимо пройти курс лечения (план продаж, наверное, горит?).
Все было в пределах разумного и вежливого, как с ее, так и с моей стороны, до тех пор, пока я не задал вопрос о возможности помыть руки в раковине, которая находилась в кабинете, т.к. как я их все облил раствором пока держал лоток.
И вот этот вопрос вызвал уже какую то не понятную реакцию врача, доктора понесло, она начала отчитывать меня как маленького ребенка, причем я не сдержался только на третью ее реплику, но она видя, что не даю ответ, прололжала...
Я задал вопрос "можно руки сполоснуть?" (я до сих пор не понимаю, что в этом вопросе такого неккоректного, что ее так это зацепило)
- Нет, конечно! - Вы что забылись где Вы находитесь?
- Вы понимаете, что Вы в медицнском кабинете?
- Вы ведь не в туалете!
Вот это была последняя капля, я ей ответил, что Вы меня отчитываете вообще? Я что у вас спросил? Я что Вам предложил в вашу раковину в туалет сходить что ли? И вышел из кабинета, поскольку общаться дальше с таким человеком уже не хотелось...
Ну и вишинка на торте ваши администраторы, которые видя, что возникла нестандартная ситуация, стояли и хихикали что-то между собой.
Как они сказали - формируют позитивное настроение у клиента и поддерживают доброжелательный образ клиники:)
Думаю, что свои деньги вы не заработали, но ваши администраторы сказали, что оплатить я должен, а мне если что то не нравится напишите заявление, директор его рассмотрит...
з.ы. Специально для защитников клиники, которые утверждают, что в раковине моют хирургические инструменты - насадки, которые она использовала для осмотра носа и уха через видеоэндоскоп, кажется вообще нигде не моют, как взяла из чемодана, так туда и положила, не знаю должны ли их стерилизовать, но наверное мало кому понравится чтобы в его нос вставляли, то что 15 минут назад побывало в носу у другого человека.
з.ы.ы. АвисМед, ООО, лечебно-диагностический центр, расскажите еще, пожалуйста, каким образом изначально озвученная сумма за прием, потом каким-то волшебным образом увеличивается на 1 000 рублей?
Навреное клиенту должны сообщить, что если мы Вам сейчас побрызгаем в рот водички из шприца, то Вы будете на 1 000 больше должны?
Вопрос №2 - все-таки, можно было после процедуры, в кабинете руки помыть в раковине или это нарушение САН-ПИН, ГОСТа, врачебной этики и чего-то там еще?
Здравствуйте, vmaloy86.
Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам. Ваша жалоба передана в работу главному врачу клиники, с доктором Остроменской Е.С. будет проведена разъяснительная работа по вопросам коммуникации с пациентами.
Но уверяем вас, что уровень ее компетенции как специалиста максимально высокий.
Прикольно.. у вас хватило терпения описать все как войну и мир? Не верю,по Станиславскому...
Вы видимо "Войну и мир" только в пересказе читали, раз Вам на ум пришло такую параллель провести.
Для меня никакого значения не имеет верите вы мне или не верите.
Рейтинг данной клиники не двусмысленно намекает о том, что скорее всего тут немного забыли о качестве и вежливости, но зато не забыли ставить врачу прием каждые 15 минут, и продавать доп.услуги.
Я не спорю, все может быть. Лично мой визит меня тогда порадовал, особенно после коноваллов в лор специальности...и реально проблема была решена. Причем без биодобавок. Ну дык, дай бог вам здоровья.
И Вам того же! (здоровья)
Скорее всего моя проблема тоже будет решена в рамках ее компетенции, и манипуляции медицинские она тоже правильно провела, именно к этому вопросов как таковых нет, вопрос в том, что нужно ведь объяснить человеку правильно и быть вежливым при этом.
Я к разным докторам ходил, с разными регалиями и разной стоимостью услуг и нигде и не разу у меня не было конфликтов, и руки в раковине в кабинете, я мыл раз 50 и ни у кого такой реакции как сегодня не было.
В любом случае она могла сказать, извините, нельзя выйдете и вас проводят туда, где можно из помыть, но ее выпады в мой адрес - это уже перебор...
Комментарий скрыт
Мой уровень интеллекта позволяет мне очень многое понять, но касательно вопросов здоровья это часто играет со мной злую шутку, самостоятельное разбирательство в виду повышенной мнительности, часто приводит к проецированию на себя чего только можно, в итоге нервы стрессы и т.д.
Я уже давно дал себе обещание ничего не читать, особенно интернет, а сразу идти к специалисту.
И когда что-то серьезное (как я считаю) в большинстве случаев, я иду к врачу только по рекомендациям.
В данном случае ближайшая запись к месту работы.
Кстати про уровни интеллекта - в моем отзыве речь совершенно не про мое здоровье и уж тем более не про то, к кому мне ходить лечится.
Речь про то, что за сумму в 3 450 - зарплата среднестатисчиеского новосибирца за два дня, мне за 15 минут как то не очень помогли, а еще и умудрились нахамить.
действительно, человек же пришел к соседу и начал там рот открывать. Вообще-то он пришел в клинику к врачу. Дичь-это обвинять автора в выборе клиники и врача. Кажется, в отзыве по-русски написано что сервис за немалые деньги - на уровне дна.
Жесть, за такие деньги она должна была вам руки облизать. Есть врачебная практика, там прием минут 40, стоимость меньше 2 тыс. Они конечно надоедают спам звонками потом, но приемы ведут нормально.
3500 за 15 минут и такое отношение это что-то вообще за гранью, очень сочувствую вам((
А тонзилоры мне кажется все лоры советуют, если есть какое-то воспаление в горле, то может и стоит попробовать, мне тоже постоянно впаривают, но мне кажется реально не помешало бы, в детстве делала, та ещё гадость
Что она должна была облизывать ??????? Люди вы вообще в своем уме ????!!!! Остроменская мой семейный доктор уже несколько лет !
В кабинете врача некогда не моют руки !!! Вы вообще о чем !🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️ они там моют и инструменты свои хирургические и оборудование которым вас же потом лечат !!!🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️вы вообще о чем просто 🤦🏼♀️🤦🏼♀️🤦🏼♀️какие руки
Они в конце концов бумажные салфетки дают всегда без проблем!
Может вы и сами к доктору пришли с таким настроем изначально ??!!!
И в конце концов ни в гости , ни на посиделки! Ни по телефону поболтать ! А за помощью в своей проблеме! Если доктор помог- то вопрос закрыт! Идти к данному врачу еще раз личное уже дело каждого , а если не сошлись характером , то никто не идеален , но к врачу мы идем не дружить !
О ценах они предупреждают ! Мы сами на нее идем !
И писать такой бред просто позор !!!
А для мыться рук в конце концов у них полно уборных!
а можно еще больше смайликов и восклицательных знаков, а то не до конца понятна эмоциональная окраска вашего комментария
да для вас специально !!!
А где написано, что врач должна была что то облизывать?
Наверное когда приходят на прием к специалисту, хотят получить ответы на свои вопросы. И да, врач должен убедиться, что пациенту все понятно и вопросов у него не осталось.
Вы когда к гастроэнтерологу приходите на ФГДС, вам потом после процедуры тоже не разрешали воспользоваться раковиной и салфетками? Наверное прям так на улицу отправляют, в слюнях и соплях, а то ведь в раковине моют хирургические инструменты.
Вы вообще в своём уме? Бред здесь несёте вы. Для инструментов есть специальная зона, она называется стерилизационная, никто не моет инструмент в кабинете врача, его моют в такой специальной зоне/комнате. Воспользоваться краном и раковиной с целью умыться и помыть руки в кабинете врача пациенту вполне себе можно, и любой _нормальный_ врач это разрешит. Врач, собственно, для этого и использует их сам: моет руки, прежде чем касаться пациента и после того, как касался, умывается, может чашку свою помыть, когда чай допил.
И не "некогда", а "никогда". Не в гости, не на посиделки, не поболтать.
Какой врач, такие и защитники 🤷🏻♀️
Здравствуйте, vmaloy86.
Спасибо, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам. Ваша жалоба передана в работу главному врачу клиники, с доктором Остроменской Е.С. будет проведена разъяснительная работа по вопросам коммуникации с пациентами.
Но уверяем вас, что уровень ее компетенции как специалиста максимально высокий.
Лакуны.
Как по мне, это полнейшая дичь и инфантилизм, когда у вас проблема со здоровьем, а вы настолько не желаете врубиться в то, что происходит, слепо доверяете левым людям свое здоровье, причём вообще первому попавшемуся непонятно кому. По мне, так взрослый человек должен разобраться во всем, в чем ему позволит разобраться уровень интеллекта, когда дело касается его здоровья.
Отлично, АвисМед, ООО, лечебно-диагностический центр, а теперь расскажите еще, пожалуйста, каким образом изначально озвученная сумма за прием потом каким-то волшебным образов увеличивается на 1 000 рублей?
И навреное клиенту нужно сообщить, что если мы Вам сейчас побрызгаем в рот водички из шприца, то Вы будете на 1 000 больше должны?
Вопрос номер 2 - все-таки можно было после процедуры в кабинете руки помыть в раковине или это нарушение САН-пин, ГОСТа, врачебной этики и чего-то там еще?