Мне даже как-то стало жаль человека, который отвечает тут на отзывы, уверяя что все будет исправлено, но судя по оценкам и личному посещению - это утопия.
Сегодня в 14:30 стоя в очереди на единственную работающую кассу, наблюдала, как парень-кассир, увидев что собралось человек 6 в очереди, по громкой связи позвал коллегу. И тут из за стойки...
Показать целиком
Мне даже как-то стало жаль человека, который отвечает тут на отзывы, уверяя что все будет исправлено, но судя по оценкам и личному посещению - это утопия.
Сегодня в 14:30 стоя в очереди на единственную работающую кассу, наблюдала, как парень-кассир, увидев что собралось человек 6 в очереди, по громкой связи позвал коллегу. И тут из за стойки выплывает мадам в фирменной футболке и громко и с наездом спрашивает у парня «ЧЕ НАДА?!». Было видно как парню было неловко, потому что обернулись и слышали это все. Он попросил у нее карточку отмены, все это время она с недовольным лицом стояла и выясняла почему ее царскую особу отвлекли. Парень ей подсказал (иначе не скажешь, она же не видит что стоит толпа), что как бы ОЧЕРЕДЬ БОЛЬШАЯ. На что она крикнула еще одну девушку и соизволила встать за кассу.
Честно? Я просто не могла найти объяснения такому поведению работника детского магазина. Почитайте про сервис, почитайте про правила поведения при клиентах, да господи просто хотя бы научите эту даму вежливости. Было отвратительное ощущение что мы тут к ней домой заперлись и ноги на стол сложили. Не пишите что проведете беседу, проверку и тд и тп. Не поможет, пока у вас работают такие хабалки.