- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто цирк, а не организация. Жаль своего времени.
Суть в том, что менеджера, которые сидят на приеме заказов настолько некомпетентны, что даже не в состоянии оформить корректно спецификацию и выставить счет. Отличить одно от другого, увидеть разницу в двух строках.
Когда им говоришь ваша спецификация неправильная - они включают дурку. Не...
Это просто цирк, а не организация. Жаль своего времени.
Суть в том, что менеджера, которые сидят на приеме заказов настолько некомпетентны, что даже не в состоянии оформить корректно спецификацию и выставить счет. Отличить одно от другого, увидеть разницу в двух строках.
Когда им говоришь ваша спецификация неправильная - они включают дурку. Не видят (не хотят), что деталей 17, а не 19. А вместо штрокса олива у меня слоновая кость. Пофигу - шлет упорно оливу штрокс + штрокс кор. и 19 деталей, вместо слоновая кость глянец + штрокс коричневый и 17 деталей.
Я такого еще не видел. Где вы их таких берете?
Тоже самое , судя по обилию знаков препинаний сидит и в их Барнаульском офисе.
Второе, по ценовой политике. Все там их прайсы, которые они шлют - все ерунда. Даже очно слышишь от них одни расценки, а в спецификации получаешь уже другие.
Черт бы с ними, но зачем мне 19 деталей и олива штрокс! Олива штрокс была в предварительной заявке.
Вообщем, написал "директору" с сайта - ноль реакции.
Да и черт с вами.
Такие долго на рынке не живут.
Классические росиянские бизнесмены. Эталонные.
И вам, доброе утро, уважаемый Василий.
Так вы уже определитесь, что у вас там все-таки вместо «олива штрокс» ? – ОЛИВА-таки или СЛОНОВАЯ КОСТЬ?
Даже ваяя свой отзыв (а он, не поверите, после всех ваших истеричных петиций, ничуть нас не удивил), - вы путаетесь в «показаниях». Видимо, 2 часа, проведенные вами в нашем офисе, где вам очень подробно рассказали все о направлениях текстур, высотах, ширинах, толщинах, кромках, и прочем - на пользу не пошли … Как была у вас заявка с иксами и игреками, которые мы сами должны были в пространстве расставить, да еще так, чтобы все в горизонт и чтобы все соотнеслось с эскизом – не важно, что фасады в заявке и фасады на эскизе – это две разные кухни, - так ничего в дальнейшем и не изменилось…
Объяснять же, что витрина без паза под стекло и витрина с пазом - это разные позиции и цена у них, соответственно, разная – оказалось совершенно бесполезным делом –БРОНЯ!
Неспособность правильно и четко составить заявку на абсолютно простые детали – это только ваша беда. Ваше субъективное ощущение вселенского ценового заговора, направленного исключительно против вас – тоже НЕ К НАМ …
Мы бы, вероятно, и дальше пытались донести до вас – что такое ширина и высота и почему фрезерованная деталь стоит дороже нефрезерованной (т.к. безусловно нацелены на результат), но ваша неадекватная агрессия, какие-то непонятные смешные угрозы - свели на нет все наши благие порывы….
Мы занимаемся ОПТОВЫМИ продажами фасадов. 90 процентов наших заказчиков – это серьезные профессиональные мебельщики, которые, кстати, проверяя свои заявки, если вдруг обнаруживают там неточность, - просто ее исправляют (для этого и существует процедура проверки и утверждения), а не предлагают нашим, как вы изволили выразиться, менеджеРАМ , ПОИСКАТЬ ОШИБКУ в тексте. .. Это потому, вероятно, что люди умеют ценить свое и чужое время, а главное – умеют брать ответственность за то, что они делают на себя. К сожалению, вы не из их числа.
Надеюсь, что вам все-таки повезет - кто-нибудь (но это точно будем не мы) сделает вам правильные фасады и ОСЛЕПИТЕЛЬНЫЙ ШТРОКС засияет- таки на вашей кухне своими ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ лучами, чтобы сделать вас чуть-чуть добрее и счастливее. Удачи!..
Ну, я же говорю, классические пизнесмены. Ошибок своих они не признают никогда. Это отличительная характеристика таких вот шарашек и тех, кто за ними стоит.
Я определился с декорами еще перед отправкой окончательной заявки. Научитесь врать. И разуйте глаза.
Заявка была составлена четко и ясно.
Да, я не терплю некомпетентность. И если те, кто получает или планирует получать от меня деньги не может выполнить элементарного на первых этапах, а вместо этого занимается отмыванием своей шарашки на флампе, а не решением вопроса с клиентом, то о чем здесь можно еще рассуждать?
Ну и все остальное это высосанный из пальца бред. Жаль, адекватных людей, судя по всему, в ависте нет.
Даже здесь красноречиво прослеживается по тексту кто вы есть (к слову об агрессии и уважении к клиенту).
К счастью, вы ДАЛЕКО не единственные, кто делает фасады, поэтому никаких проблем я не испытываю. И полагаю, что как говорится, сама судьба отвела от вас, ибо, судя по отзывам ниже, в ависте полный швах с качеством.
Ps. Кстати, о каком эскизе речь? Это о той фотографии, что скачал с интернета и выслал вместе с заявкой для примера, чтобы показать горизонтальное направление декора?
Дааа, вы действительно альтернативно одаренные... Клиника.
Чтож вы со своей домашней кухней заявку-то не соотнесли?
А уж как умаялись в пространстве располагать фасады, ну просто до изнеможения. Этож какие труды Х и У местами поменять и обозвать высотой и шириной...
Заехать в офис, завезти спасительной гуманитарной помощи?
Ну и последнее, "просто ее исправляют" - я в чужих документах не ковыряюсь и ничего там не исправляю, во избежание. Я прошу исправить ошибку, в данном случае я указал на то, что декор, кол-во деталей и размеры не соответствуют заявке. ДВАЖДЫ! Все. На третий раз обратился в Барнаул. Но там после того как мне написали "Ваша претензия принята", я попросил ускориться с принятием заказа, мне ответили "а что вы хотели, оформить заказ?". Вот это было последней каплей в чаше моего терпения. Все стало понятно с вами.
И если вы привыкли к тому, что за вас там какие-то мебельщики, по всему видно, очень опытные и очень оптовые, составляют за вас документы, а также с утра кашей с ложечки кормят, то я могу только посочувствовать тем мебельщикам, что у вас отовариваются фасадами.
Адью.
да что тут говорить, это шарашкина контора. Ниже мой отзыв почитайте. Кучу времени потратил из-за постоянных косяков с одним фасадом. В итоге вернул деньги, заказал в другой организации.