- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подавала объявления на сдачу в посуточную аренду квартиру. В январе оплаченную мною квартиру люди перестали видеть в рекламе и находить на карте. Не стало звонков вообще. Менеджер сказал что авито переходит полностью на онлайн бронирование, а это значит что может любой несовершеннолетний забронировать, не говорю про асоциальные элементы которые...
Подавала объявления на сдачу в посуточную аренду квартиру. В январе оплаченную мною квартиру люди перестали видеть в рекламе и находить на карте. Не стало звонков вообще. Менеджер сказал что авито переходит полностью на онлайн бронирование, а это значит что может любой несовершеннолетний забронировать, не говорю про асоциальные элементы которые снимают выпить и покурить в квартире. Я беру бронь только переговорив с человеком по телефону и задав ему несколько вопросов. Я не сдаю квартиру что бы мне устроили в ней беспорядок со всеми вытекающими последствиями. А также ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ подразумевает ПОДНЯТИЕ ЦЕНЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ на сумму комиссии АВито. Люди просто перестанут снимать квартиры через Авито вообще это же очевидно если на других платформах например ЦИАН, Н1, Юла, Яндекс недвижимость будут квартиры дешевле.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, о вашей проблеме с отображением объявления в поиске. Укажите его номер и вашу электронную почту из профиля Авито. Мы все проверим. Онлайн-бронирование делает выбор и бронирование жилья быстрым, прозрачным и безопасным. Объём таких транзакций только растёт — гости всё чаще ищут объекты с...
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, о вашей проблеме с отображением объявления в поиске. Укажите его номер и вашу электронную почту из профиля Авито. Мы все проверим. Онлайн-бронирование делает выбор и бронирование жилья быстрым, прозрачным и безопасным. Объём таких транзакций только растёт — гости всё чаще ищут объекты с бронированием. Мы хотим, чтобы все арендодатели были в одних условиях, поэтому вводим обязательное онлайн-бронирование. При разработке сервиса онлайн-бронирования мы позаботились и о мерах для защиты арендодателей:
1. Вы сами устанавливаете правила отмены бронирования.
2. После получения заявки на бронь можно созвониться с гостем или обсудить детали бронирования в чате. Это позволит принять решение о заселении до момента оплаты.
3. Если случилось что-то непредвиденное накануне заселения, можно написать в поддержку, чтобы отменить бронь. Мы не забираем значок «Квартира проверена» за отмену по уважительной причине.
4. На период бронирования можно подключить страхование жилья: на случай, если во время заезда гостя произойдёт несчастный случай или какое-то имущество повредят.
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, о вашей проблеме с отображением объявления в поиске. Укажите его номер и вашу электронную почту из профиля Авито. Мы все проверим. Онлайн-бронирование делает выбор и бронирование жилья быстрым, прозрачным и безопасным. Объём таких транзакций только растёт — гости всё чаще ищут объекты с бронированием. Мы хотим, чтобы все арендодатели были в одних условиях, поэтому вводим обязательное онлайн-бронирование. При разработке сервиса онлайн-бронирования мы позаботились и о мерах для защиты арендодателей:
1. Вы сами устанавливаете правила отмены бронирования.
2. После получения заявки на бронь можно созвониться с гостем или обсудить детали бронирования в чате. Это позволит принять решение о заселении до момента оплаты.
3. Если случилось что-то непредвиденное накануне заселения, можно написать в поддержку, чтобы отменить бронь. Мы не забираем значок «Квартира проверена» за отмену по уважительной причине.
4. На период бронирования можно подключить страхование жилья: на случай, если во время заезда гостя произойдёт несчастный случай или какое-то имущество повредят.
При онлайн бронировании вы проверяете паспортные данные клиентов клиентов, может вы хотя бы возраст спрашиваете? нет. А это значит бронирование квартир несовершеннолетними и это выяснится только при заселении. Значит я им не сдам свою квартиру, они напишут плохой отзыв, я потеряю деньги и еще вы мою квартиру отправите в бан. Не вижу смысла проходить какие то проверки самой, предоставив вам мои паспортные данные и проходить проверки квартиры, если вы клиентов ни как не проверяете и даете гарантии что они не разгромят мою квартиру. Про ваше страхование люди рассказали, что никто ничего не получил.
Если нам нужно убедиться, что у профиля есть реальный владелец и ему больше 18 лет, мы можем попросить пройти проверку. Мы проверяем все отзывы. Если в нем будут нарушения, то примем меры. Проходить проверку или нет, вы решаете сами.