Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, о вашей проблеме с отображением объявления в поиске. Укажите его номер и вашу электронную почту из профиля Авито. Мы все проверим. Онлайн-бронирование делает выбор и бронирование жилья быстрым, прозрачным и безопасным. Объём таких транзакций только растёт — гости всё чаще ищут объекты с...
Показать целиком
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, о вашей проблеме с отображением объявления в поиске. Укажите его номер и вашу электронную почту из профиля Авито. Мы все проверим. Онлайн-бронирование делает выбор и бронирование жилья быстрым, прозрачным и безопасным. Объём таких транзакций только растёт — гости всё чаще ищут объекты с бронированием. Мы хотим, чтобы все арендодатели были в одних условиях, поэтому вводим обязательное онлайн-бронирование. При разработке сервиса онлайн-бронирования мы позаботились и о мерах для защиты арендодателей:
1. Вы сами устанавливаете правила отмены бронирования.
2. После получения заявки на бронь можно созвониться с гостем или обсудить детали бронирования в чате. Это позволит принять решение о заселении до момента оплаты.
3. Если случилось что-то непредвиденное накануне заселения, можно написать в поддержку, чтобы отменить бронь. Мы не забираем значок «Квартира проверена» за отмену по уважительной причине.
4. На период бронирования можно подключить страхование жилья: на случай, если во время заезда гостя произойдёт несчастный случай или какое-то имущество повредят.