- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
27 февраля 2021 года приобретали с супругой новый автомобиль Лада Веста СВ и столкнулись с очень неприятной ситуацией и некрасивым поведением менеджера автосалона Александра.
Камнем преткновения стал результат приобретения дополнительного оборудования, а конкретно - зимней шипованной резины. Так как сейчас проблематично ехать на летней...
Добрый день.
27 февраля 2021 года приобретали с супругой новый автомобиль Лада Веста СВ и столкнулись с очень неприятной ситуацией и некрасивым поведением менеджера автосалона Александра.
Камнем преткновения стал результат приобретения дополнительного оборудования, а конкретно - зимней шипованной резины. Так как сейчас проблематично ехать на летней резине, которой комплектуется автомобиль, то решил что разумно будет приобрести зимнюю резину прямо в автосалоне. Когда стал вопрос выбора резины, оказалось, что менеджер Александр не знаком с техническими характеристиками продаваемых автомобилей, не знал резиной каких размеров комплектуются автомобили Лада Веста. Он попросил меня посмотреть какая установлена резина на аналогичном автомобиле в зале продаж. Я увидел размер 185/65 R15. При этом я заранее посмотрел технические характеристики данного автомобиля, где сказано, что допустимая размерность шин - 185/65 R15 или 195/55 R16. Так как я стараюсь всегда следовать рекомендациям завода изготовителя, то попросил Александра подобрать для нашей будущей машины зимнюю резину того же размера как и летняя, ну и соответственно чтобы размер соответствовал техническим характеристикам автомобиля. Александр при мне спросил у сотрудника, который занимается продажей запчастей и аксессуаров, есть ли в наличии зимняя шипованная резина 185/65 R15, на что тот ответил - да, есть Norman 7 по 3800 руб. штука. Меня это полностью устроило и я дал добро на приобретение такой резины и на шиномонтаж. И при получении автомобиля я к сожалению не проверил какой конкретно резиной укомплектовали наш автомобиль, и это было моей ошибкой. Дело в том что, я уже не первый раз приобретаю автомобили в этом автосалоне. До этого я несколько раз работал с менеджером Виталием Рыбиным, которого к сожалению я не встретил в отделе продаж, хотя с удовольствием бы приобретал автомобиль через него. Настолько у него было все четко, понятно, прозрачно и клиентоориентировано, Александру до этого уровня далеко (дело не только в резине, но и в некоторых других мелочах, о которых писать пока не буду). Так вот, приехав домой случайно увидел, что на автомобиле установлена резина не 185/65 R15 а 195/65 R15. Я и подумать не мог, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР может установить на автомобиль колесо, размер которого НЕ СООТВЕТСТВУЕТ техническим характеристика автомобиля. Позвонив Александру, он очень удивился моим возмущениям, сказал что они всегда ставят на Весту резину на 195, а на 185 у них вообще нет и никогда не было. Почему нельзя было сказать, что требуемой резины нет в наличии - не понимаю. Похоже Александру оказалось проще втихаря поставить другую резину, видимо чтобы получить больший бонус за эту продажу. Александр стал говорить про то, что с данным размером резины технических, гарантийных и проблем с постановкой на учет не будет. Но вразумительных аргументов на это не привел, кроме того, что "мы всегда так делали, проблем не было". А звучало это как "отвяжитесь пожалуйста, у меня своих проблем хватает". В итоге, сдать эту резину я уже не могу, так как она уже немного эксплуатировалась. Но если вдруг возникнут проблемы с постановкой на учет, а они могут возникнуть, так как это нарушение конструкции транспортного средства, то приеду в автосалон к Александру и потребую чтобы решал эту проблему.
К сожалению, раньше автосалон Авто-1 был в моих глазах как идеальное место для покупки автомобиля, где не нужно было волноваться за всякие мелочи, и не нужно было проверять каждое действие сотрудников автосалона, теперь похоже эти времена закончились и за всем нужен глаз да глаз.
Предлагаю вернуть в продажи автомобилей Виталия Рыбина. Уверен, он бы не стал "подсовывать" заранее не обговоренное доп. оборудование. И вообще в сентябре 2018 года при покупке другого автомобиля через Виталия Рыбина было гораздо комфортнее и спокойнее чем сейчас с Александром.
Владимир, спасибо за сигнал.
Вопрос обязательно решим.
Приношу извинения за действия сотрудника, в результате которых технический сбой, когда в заказ-наряд внесли не ту резину, превратился в проблему, которую пришлось решать через меня.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Владимир, спасибо за сигнал.
Вопрос обязательно решим.
Приношу извинения за действия сотрудника, в результате которых технический сбой, когда в заказ-наряд внесли не ту резину, превратился в проблему, которую пришлось решать через меня.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Вчера вопрос с резиной решили. Установили резину требуемооо размера.
Высокий уровень обслуживания Авто-1 подтвердил. Но к менеджеру Александру я больше никогда не обращусь. И никому не советую.
Но оценку своему отзыву я пока не поднимаю, и вот почему. Вернувшись домой после переустановки резины и закрыв машину вдруг обнаружил, что не горит светодиодный индикатор сигнализации. Тут же позвонил в автосалон, рассказал о проблеме, меня перевели на отдел тюнинга, там никто не взял трубку, звонок перешел на администратора, мне сказали что у специалистов по сигнализации рабочий день уже закончился. Записали мои данные. Сказали, что перезвонят на следующий день. Сегодня до 16 часов мне никто не перезвлрил. Звоню сам, спрашиваю у администратора почему мне никто не перезвонил, мне говорят что не знают работает сегодня тюнинг или нет. Нормально, да? Администратор не знает о режиме работы специалистов автосалона. А зачем вообще администратор нужен? Но мой звонок звонок все-таки перевели, и о чудо, мне ответил специалист по тюнингу. Договорились, что в следующую субботу 13 марта приеду, посмотрят.
Но тот факт, что мне уже второй раз приходится возвращаться после покупки нового автомобиля - минус автосалону Авто-1. До этого я несколько раз покупал у вас автомобили - все делали идеально и возвращаться не приходилось. А сейчас мне приходится тратить свое время и свой бензин, чтобы устранить ваши огрехи. Ладно вчера, я был рядом в отделении ГИБДД. А в следующую субботу мне придется специально ехать к вам, тратить лишние 3-4 литра бензина, и никто мне его не скомпенсирует. Поэтому советую вам внимательней относиться к процессу продажи автомобилей, установки на них доп. оборудовпния, к сервисному обслуживанию. И расскажите администраторам о режиме работы подразделений автосалона.
Оценку вощможно пересмотрю 13 марта после визита к специалистам по сигнализации.
Владимир, спасибо за сигнал. Режим работы специалистов установочного действительно центра с 8-30 до 17-30. Без выходных. То, что администраторы не передали информацию - это их ошибка, и я обязательно проведу с ними дополнительную работу.
Про сигнализацию, я предлагаю дождаться результатов проверки и диагностики, и далее уже в зависимости от причины принимать решение.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин
Проблему со светодиодом сигнализации вчера решили - бесплатно заменили его на новый. После этого меня пригласил к себе в кабинет руководитель отдела продаж, извинился, сказал что приглядит за менеджером который допустил из ряда вон выходящую ситуацию с резиной. Извинился также за светодиод, хотя я понимаю что это не ваша вина, от брака никто не застрахован. Но мне приятно, что вы разобрались в ситуации, все исправили и даже за неудобства подарили подарок. Спасибо. И важно то, что хорошо работает обратная связь с руководством автосалона. И в будущем, если я не буду находить понимания с сотрудниками автосалона, буду обращаться к директору. Он компитентен во всех вопросах, может легко разобраться и быстро решить проблему.
Владимир, спасибо за обратную связь.
Рад, что ситуация разрешилась. Мы сделали выводы и, я надеюсь, в будущем никто из клиентов с такой ситуацией не сталкнется.
Еще раз спасибо.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин