- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией в сервисном центре, в результате которой мой автомобиль остался без выполненной работы. Но обо всем по порядку.
Заранее записался на замену масла в двигателе (без промывки). Приехал вовремя. Оформил заявку, подписал наряд-заказ. И только когда мастер-консультант Владимир вышел на улицу принимать...
Сегодня столкнулся с крайне неприятной ситуацией в сервисном центре, в результате которой мой автомобиль остался без выполненной работы. Но обо всем по порядку.
Заранее записался на замену масла в двигателе (без промывки). Приехал вовремя. Оформил заявку, подписал наряд-заказ. И только когда мастер-консультант Владимир вышел на улицу принимать автомобиль, он сообщил, что время ожидания 2,5 часа. У меня чуть глаза на лоб не вылезли. Ведь обычно всегда эта работа занимала 30-40 минут. Владимир сослался на то, что у других клиентов выявились дополнительные работы, поэтому все сотрудники заняты. Но я считаю, что это не оправдание, так как:
1) почему нельзя было до моего приезда мне позвонить и сказать, что не можете принять меня в условленное время?
2) почему нельзя было сразу сказать о длительном времени ожидания, когда я только подошел на стойку? Зачем надо было тратить время на оформление наряд-заказа?
Я не готов был ждать 2,5 часа, поэтому развернулся и уехал. Из-за неорганизованности сотрудников сервисного центра зря сегодня потратил время и бензин.
Придется найти другое место для замены масла. Благо эта замена не прописана в сервисной книжке и ее не обязательно делать у официального диллера.
Владимир, приношу прощения за произошедшую ситуацию.
К сожалению, у нас сейчас действительно очень большая загрузка. И не всегда удается вовремя среагировать на внештатную ситуацию. Я обязательно разберусь в данной ситуации, и посмотрю, что можно предпринять, для недопущения таких случаев в будущем или в крайнем случае, чтобы все это заранее...
Владимир, приношу прощения за произошедшую ситуацию.
К сожалению, у нас сейчас действительно очень большая загрузка. И не всегда удается вовремя среагировать на внештатную ситуацию. Я обязательно разберусь в данной ситуации, и посмотрю, что можно предпринять, для недопущения таких случаев в будущем или в крайнем случае, чтобы все это заранее обговаривалось с клиентом.
Еще раз прошу прощения.
С Уважением,
директор автосалона Авто-1
Паукштис Константин