Приехал я в это "ателье", чтобы перешить подлокотники у кресел на своем Лексусе. Предварительно я позвонил по телефону и поинтересовался: есть ли у них материал, чтобы тон совпадал, на что меня заверили, что есть точно такой же, как на моем авто. Я проехал по пробкам на указанный адрес проезд Энергетиков, 8/3, но никакой вывески, указателей или еще...
Показать целиком
Приехал я в это "ателье", чтобы перешить подлокотники у кресел на своем Лексусе. Предварительно я позвонил по телефону и поинтересовался: есть ли у них материал, чтобы тон совпадал, на что меня заверили, что есть точно такой же, как на моем авто. Я проехал по пробкам на указанный адрес проезд Энергетиков, 8/3, но никакой вывески, указателей или еще чего-то подобного, обозначающих для клиентов место, где вам приведут в порядок салон вашего авто, я не нашел. Сразу возникло ощущение, что здесь подпольно торгуют паленым спиртом или боярышником. К сожалению, оттенок имеющегося в этом "ателье" материала не совпадал с оригиналом, но женщина, которая со мной общалась, стала мне рассказывать, что у Лексусов бывают разные партии материалов и поэтому на некоторых машинах их цвет точно подходит, а на некоторых-нет. Видимо, мой автомобиль из другой партии. Я удививился этой наглой и беспардонной лжи мне в лицо, так как Лексус-это не китайский дешевый ширпотреб, в котором тона кожи, равно, как и тона краски отличаются. Но эта женщина, одетая в грязную, растянутую кофту, видимо, считает себя специалистом экстра-класса. И наплевать ей на всемирно известный концерн Тойота - "специалист" этого "ателье" в замызганном свитере лучше знает, что у японцев, вернее, в Канаде, где собирают Лексусы на конвейере сплошные косяки... Правда, она предложила перешить подлокотники и затем их покрасить. Посчитала мне общую сумму, но когда я спросил, как нормальный человек: "Скидка будет какая-то?", в ответ эта то ли техничка, то ли закройщица, то ли менеджер по НЕ РАБОТЕ с клиентами просто рассмеялась мне в лицо и сказала: " Контор много, вы по другим поездите", и повернувшись ко мне спиной, занялась своими делами.
У меня у самого несколько бизнесов и не один этот Лексус, есть еще 570. Но когда я встречаю такое откровенно не уважительное отношение к клиентам, которые платят им деньги, едут к ним по пробкам, я спрашиваю себя: "Почему эти люди, которые мало чего добились в жизни, ездят на работу на автобусе или дешевом авто, позволяют себе так общаться с клиентами?". Эта женщина, наверняка, ходит в кафе, покупает одежду, сотовые телефоны, где с ней официанты и продавцы, в основном, стараются обращаться корректно и уважительно. Но она, сидя в своем сарае, считает себя "большим специалистом" и плевала зигзагами с Марса на клиентов. Вот такой у них "сервис", такое отношение к нам-клиентам, нашему времени и нашим деньгам...