Авто Премиум

Автосервис по ремонту автомобилей Infiniti, Nissan, Lexus и продаже автозапчастей
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 104Б
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • Берёзовая Роща 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехал значит в данный сервис 3.06.2019 гг. на замену прокладок крышки клапанов. На рецепшене предложили так же почистить дроссельную заслонку и сделать чистку форсунок. Согласовали цену на все работы и я оставив машину поехал по своим делам. Через 4 часа позвонили и сказали, что могу приехать и забрать автомобиль.

Приехал, рассчитался и...

Показать целиком

Приехал значит в данный сервис 3.06.2019 гг. на замену прокладок крышки клапанов. На рецепшене предложили так же почистить дроссельную заслонку и сделать чистку форсунок. Согласовали цену на все работы и я оставив машину поехал по своим делам. Через 4 часа позвонили и сказали, что могу приехать и забрать автомобиль.

Приехал, рассчитался и довольный уехал на своей машине. На следущий день с утра запускаю двигатель и он начинает сильно троить (его прям трясло не слабо, тряска эта передавалась на кузов и чувствовалось в салоне). Позвонил значит в автопремиум и объяснил всю ситуацию, на что мне сказали приехать к ним на диагностику и они все посмотрят. Приехал к ним 6.06.2019, загнали машину, открутили защитную крышку ДВС посмотрели 5 минут и все обратно собрали. Сказали что датчик не защелкнули до конца и теперь все исправили. Ну я понимая, что все ошибаются сел в поехал домой надеясь, что теперь проблемы этой больше не будет. На следующий день с утра все повторилось вновь. Двигатель снова троил. 9.09 поехал в другой автосервис на диагностику. Диагностика показала что не до конца защелкнули датчик на 5 катушке. На этом сервисе мне прямо показали лично как все это выглядит. Защелкнули и тряска пропала. ДВС сейчас шепчет.

В общем никому не советую данное СТО! А владельцы если вы это читаете, то в первую очередь найдите нормальных слесарей и мастеров для ремонта АВТО. Больше к вам ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, shipachevbet. Благодарим Вас за оперативный отзыв. Для нас крайне неприятна ситуация когда после посещения нашего автосервиса клиент остался не доволен.

    По всем Вашим замечаниям мы предлагаем выбрать время и посетить наш автосервис для обсуждения сложившейся ситуации. Так же просим Вас привезти подтверждающие документы с другого сервиса, где вам устранили недочеты (что бы понимали, в чем была неисправность и для объективной оценки ситуации) или наглядно продемонстрировать, где была проблема.

    Для нас всегда на первом месте есть и будет клиент, и мы всё делаем, чтобы клиент после посещения нашего автосервиса оставался доволен ремонтом, случаются с нашей стороны небольшие недочеты, но мы стараемся решать вопрос так, чтобы у клиента оставались положительные впечатления от нашего сервиса. Поэтому просьба, прежде чем распространять негатив, подъехать к нам и обсудить сложившуюся ситуацию.

    Еще раз хотел поблагодарить Вас за оперативный отзыв, ваши замечание и рекомендации в нашей работе делают нас еще сильней.

    С Уважением Авто Премиум

Загрузка рекламы