- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал значит в данный сервис 3.06.2019 гг. на замену прокладок крышки клапанов. На рецепшене предложили так же почистить дроссельную заслонку и сделать чистку форсунок. Согласовали цену на все работы и я оставив машину поехал по своим делам. Через 4 часа позвонили и сказали, что могу приехать и забрать автомобиль.
Приехал, рассчитался и...
Приехал значит в данный сервис 3.06.2019 гг. на замену прокладок крышки клапанов. На рецепшене предложили так же почистить дроссельную заслонку и сделать чистку форсунок. Согласовали цену на все работы и я оставив машину поехал по своим делам. Через 4 часа позвонили и сказали, что могу приехать и забрать автомобиль.
Приехал, рассчитался и довольный уехал на своей машине. На следущий день с утра запускаю двигатель и он начинает сильно троить (его прям трясло не слабо, тряска эта передавалась на кузов и чувствовалось в салоне). Позвонил значит в автопремиум и объяснил всю ситуацию, на что мне сказали приехать к ним на диагностику и они все посмотрят. Приехал к ним 6.06.2019, загнали машину, открутили защитную крышку ДВС посмотрели 5 минут и все обратно собрали. Сказали что датчик не защелкнули до конца и теперь все исправили. Ну я понимая, что все ошибаются сел в поехал домой надеясь, что теперь проблемы этой больше не будет. На следующий день с утра все повторилось вновь. Двигатель снова троил. 9.09 поехал в другой автосервис на диагностику. Диагностика показала что не до конца защелкнули датчик на 5 катушке. На этом сервисе мне прямо показали лично как все это выглядит. Защелкнули и тряска пропала. ДВС сейчас шепчет.
В общем никому не советую данное СТО! А владельцы если вы это читаете, то в первую очередь найдите нормальных слесарей и мастеров для ремонта АВТО. Больше к вам ни ногой.
Добрый день, shipachevbet. Благодарим Вас за оперативный отзыв. Для нас крайне неприятна ситуация когда после посещения нашего автосервиса клиент остался не доволен.
По всем Вашим замечаниям мы предлагаем выбрать время и посетить наш автосервис для обсуждения сложившейся ситуации. Так же просим Вас привезти подтверждающие документы с другого...
Добрый день, shipachevbet. Благодарим Вас за оперативный отзыв. Для нас крайне неприятна ситуация когда после посещения нашего автосервиса клиент остался не доволен.
По всем Вашим замечаниям мы предлагаем выбрать время и посетить наш автосервис для обсуждения сложившейся ситуации. Так же просим Вас привезти подтверждающие документы с другого сервиса, где вам устранили недочеты (что бы понимали, в чем была неисправность и для объективной оценки ситуации) или наглядно продемонстрировать, где была проблема.
Для нас всегда на первом месте есть и будет клиент, и мы всё делаем, чтобы клиент после посещения нашего автосервиса оставался доволен ремонтом, случаются с нашей стороны небольшие недочеты, но мы стараемся решать вопрос так, чтобы у клиента оставались положительные впечатления от нашего сервиса. Поэтому просьба, прежде чем распространять негатив, подъехать к нам и обсудить сложившуюся ситуацию.
Еще раз хотел поблагодарить Вас за оперативный отзыв, ваши замечание и рекомендации в нашей работе делают нас еще сильней.
С Уважением Авто Премиум