- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь регулярным клиентом данной станции. В этот раз всё прошло не очень удачно. Заехал с конкретным вопросом " что то стучит снизу". Посмотрели,прокатились вынесли вердикт : есть износ втулок переднего стабилизатора и скорее всего стучит сам стабилизатор. Втулки поменял- стук как был так и остался. Стал подумывать о замене стабилизатора, но для...
Являюсь регулярным клиентом данной станции. В этот раз всё прошло не очень удачно. Заехал с конкретным вопросом " что то стучит снизу". Посмотрели,прокатились вынесли вердикт : есть износ втулок переднего стабилизатора и скорее всего стучит сам стабилизатор. Втулки поменял- стук как был так и остался. Стал подумывать о замене стабилизатора, но для контроля заехал на другое СТО. Оказалось - опора двигателя. Заменил и досаждающий стук пропал полностью.
Так что делать не совсем нужную работу на этой станции умеют так же как и
" официальные диллерские центры".
Втулки стабилизатора были изношены, причем сильно. Больше в ходовой части не было изъянов. А мы делаем диагностику именно ходовой части. Мы предложили клиенту установить обратно его разбитые втулки, раз он считает, что они в порядке были. И готовы были возвратить деньги за втулки и работу. Клиент отказался. Обнаруженная на другом СТО опора...
Втулки стабилизатора были изношены, причем сильно. Больше в ходовой части не было изъянов. А мы делаем диагностику именно ходовой части. Мы предложили клиенту установить обратно его разбитые втулки, раз он считает, что они в порядке были. И готовы были возвратить деньги за втулки и работу. Клиент отказался. Обнаруженная на другом СТО опора двигателя не входит в услугу диагностики ходовой части.
Втулки стабилизатора были изношены, причем сильно. Больше в ходовой части не было изъянов. А мы делаем диагностику именно ходовой части. Мы предложили клиенту установить обратно его разбитые втулки, раз он считает, что они в порядке были. И готовы были возвратить деньги за втулки и работу. Клиент отказался. Обнаруженная на другом СТО опора двигателя не входит в услугу диагностики ходовой части.
как это выглядит со стороны клиента:
1.заезжаю на сервис с конкретным вопросом- " что то брякает снизу".
2. получаю ответ от сервисменов " нужно поменять втулки стаба, если не сильно поможет то скорее всего нужно менять активный стаб"
3. Ок,оплатил втулки и их замену. По прежнему всё брякает. Грущу и готовлюсь вывалить 100+ за стабилизатор
4. Заехав по случаю на другое СТО задал им тот же самый вопрос " что то брякает снизу"
5. Получаю ответ и тыканье пальцем " вот у вас опора двигателя порвана"
6. Меняю опору - и ничего больше не стучит...
По моему мнению в результате я не получил от вашей СТО тот результат из за которого приехал. И с моей точки зрения данный подход совершенно ничем не отличается от работы " официальных диллеров" которые обожают менять за счёт клиента всё что " требует замены согласно регламента" . При таком подходе рано или поздно обязательно поменяется и то что нужно с самого начала.