- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Владею автомобилем Джелли атлас.
2018 года. Прочитал на сайте акция замена масла для пост гарантийных автомобилей Джелли 5990 р.
Входит масло, работа, фильтр и прокладка.
Созванивался несколько раз по поводу наличия масло по характеристиками фильтра по наличии.
Девушка уточнила утвердительно есть приезжайте.
Приезжаю в назначенное время....
Владею автомобилем Джелли атлас.
2018 года. Прочитал на сайте акция замена масла для пост гарантийных автомобилей Джелли 5990 р.
Входит масло, работа, фильтр и прокладка.
Созванивался несколько раз по поводу наличия масло по характеристиками фильтра по наличии.
Девушка уточнила утвердительно есть приезжайте.
Приезжаю в назначенное время.
Откладываю ВСЁ.
Менеджер не помню имени принимает меня, всё заполняет и говорит, а фильтра вашего нету.
Разворачиваюсь покидаю салон в плохом настроении.
Уважаемый салон обращаюсь к Вам, пожалуйста уважайте своих клиентов и их время!!!
Установите связь между своими отделами, чтобы все были в курсе, что есть, а что нет.
Добрый день, Максим В.!
Приносим свои извинения и искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Уточните пожалуйста время и дату посещения дилерского центра, либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон+7 (383) 285‒16‒94 доб. номер 1043. Время работы пн-пт с 09:00-18:00. Мы обязуемся изучить этот случай и принять меры для улучшения нашей работы в...
Добрый день, Максим В.!
Приносим свои извинения и искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Уточните пожалуйста время и дату посещения дилерского центра, либо позвоните в клиентскую службу. Наш телефон+7 (383) 285‒16‒94 доб. номер 1043. Время работы пн-пт с 09:00-18:00. Мы обязуемся изучить этот случай и принять меры для улучшения нашей работы в будущем. Ваш отзыв помогает нам улучшить нашу работу и предоставить лучший опыт клиентам.
С уважением, клиентская служба Geely Центр Новосибирск.