Автомир

Официальный дилер Hyundai
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автосалон оставил о себе очень плохое впечатление. В течение всего времени моего нахождения в автосалоне и в течение всего процесса покупки автомобиля постоянно сталкивался с подводными камнями, обманами и недосказанностью менеджера.

Рассматривался вариант приобретения автомобиля Hyundai Creta белого цвета в комплектации Актив с двигателем 1.6 на...

Показать целиком

Автосалон оставил о себе очень плохое впечатление. В течение всего времени моего нахождения в автосалоне и в течение всего процесса покупки автомобиля постоянно сталкивался с подводными камнями, обманами и недосказанностью менеджера.

Рассматривался вариант приобретения автомобиля Hyundai Creta белого цвета в комплектации Актив с двигателем 1.6 на автомате.

Прайсовая стоимость автомобиля 1112000 рублей. При телефонном разговоре с менеджером было сказано, что это финальная стоимость, за которую можно купить автомобиль, дополнительных расходов не потребуется. При осмотре машины вместе с менеджером эта информация была подтверждена. А после того, как сели за стол к менеджеру начать оформление сделки, он заявил, что стоимость автомобиля будет 1342000 рублей и на него будет установлено дополнительное оборудование. А без дополнительного оборудования купить автомобиль нельзя. И автосалону не важно, что большая часть этого дополнительного оборудования мне не нужна, все равно я обязан его купить. На вопрос почему сразу об этом не сказали, и говорили что стоимость автомобиля 1112000 рублей, менеджер пожал плечами и ничего не ответил. Почему нельзя сразу назвать реальную стоимость автомобиля? зачем называть стоимость автомобиля, за которую невозможно его купить?

В конце концов договорились с менеджером приобрести автомобиль за 1244000 с меньшим количеством доп. оборудования, но с использованием программы тред-ин. Но и тут нашелся отрицательный момент. Менеджер не предложил выбрать сигнализацию, а установили ту, которая нравится им. И при этом заранее не предупредил о том, что сигнализация управляется только с мобильного приложения и не имеет брелков. И при этом менеджер даже не удосужился уточнить, а пользуемся ли мы смартфонами, сможем ли мы работать с этой сигнализацией.

Еще хочу сообщить, как долго и нудно происходить процесс оформления. При оформлении предоплаты 20 минут бегали по разным менеджерам у нас выясняли вопросы, которые мы уже решили с основным менеджером. Около 40 минут сидели возле основного менеджера, ждали когда он распечатает какие-то бумаги. И 20 минут стояли возле кассы, ждали когда менеджер найдет кассира. Извините, но почти 1,5 часа на эту простую процедуру - это долго.

При сдаче автомобиля с пробегом вдруг выяснилось, что мы еще должны заплатить 1500 рублей за диагностику, хотя заранее нам об этом не сказали. Да, потом эту сумму вычли из общей стоимости нового автомобиля. Но все равно это было неприятно.

Вывод: если вы готовы к постоянным подводным камням, к переплатам за доп. оборудование, к хитрым и обманным действиям менеджеров - то можете обратиться в этот автосалон. Если вы хотите честной работы со стороны автосалона и прозрачности в финансовых вопросах - то лучше обратитесь к другим дилерам.

Владимир, добрый день.

Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы озадачены описанной Вами ситуацией и хотим подробнее разобраться. Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита и имя менеджера.

С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • ну и зачем покупали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У другого официального дилера не было в наличии автомобиля требуемой комплектации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть ближайшие города..

    хоть жалобу отправьте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, добрый день.

    Благодарим за предоставленную обратную связь. Мы озадачены описанной Вами ситуацией и хотим подробнее разобраться. Уточните, пожалуйста, дату Вашего визита и имя менеджера.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

  • Дата визита - 15 августа 2020 года.

    Менеджер - Денис Ильин.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да это они для понтов спрашивают .их там специально так учат.врать.у меня кент у них работал

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну там действительно аферисты сидят. Это один способов полученных от московских салонов по привлечению клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, добрый день.

    Благодарим за предоставленные даты. Сообщаем, что с сотрудником проведена соответствующая работа. Наши менеджера всегда должны предоставлять актуальную информацию на все вопросы клиентов, в том числе и о стоимости автомобиля. Владимир, еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Hyundai.

  • Скажите, а в принципе это нормально не продавать автомобиль по стоимости, указанной в прайс-листе? для чего нужен прайс-лист, если по ценам указанным в нем невозможно купить автомобиль? или все-таки это менеджер превысил свои полномочия?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, ситуации один в один с сегодняшней. Сегодня была в салоне одни подводные камни и не слово правды. Автомир очень разочаровал, ранее была о них хорошего мнения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы