Автомир

Официальный дилер Volkswagen
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Настроение испортили напрочь от визита, хотя казалось бы - плановое ТО не несет в себе особых сложностей. Всё на мелочах, но для бренда претендующего на сегмент премиальных авто - непозволительно. Оформление и прием авто заняло порядка 30 (!) минут у 2 разных специалистов, и это без очередей. Зона ожидания клиентов - пара диванов, до которых еще...

Показать целиком

Настроение испортили напрочь от визита, хотя казалось бы - плановое ТО не несет в себе особых сложностей. Всё на мелочах, но для бренда претендующего на сегмент премиальных авто - непозволительно. Оформление и прием авто заняло порядка 30 (!) минут у 2 разных специалистов, и это без очередей. Зона ожидания клиентов - пара диванов, до которых еще надо добраться через вплотную подогнанные авто вокруг этой зоны. Нет даже малейшего намека на кофе или чай - только вода в кулере, даже платного кофейного автомата нет. Само ТО заняло более 2 часов, это только на замену масла в ДВС и фильтров + осмотр. Печать в сервисную книжку о прохождении ТО поставили только после моей просьбы об этом. Авто даже не мыли, как загнали грязным, таким и выгнали (у других дилеров авто моют всегда, даже когда загоняют на 5 минут). Дисконтная программа - ужас. Авто оформлено на родственника, дисконтная карта соответственно тоже на него - принимать отказываются, ссылаясь что только владелец карты может получить скидку, у меня тоже карта оформлена, но не оказалось с собой - в системе видят, но скидку тоже не в состоянии сделать, тк карта нужна физически здесь и сейчас. Карточку заменить - только перевыпуск в течении 2х недель.

Нет ни малейшего желания возвращаться в данный салон.

Уважаемый пользователь, Mise054, благодарим вас за визит и отзыв и приносим свои извинения за неудобства. Уточните пожалуйста гос. номер вашего автомобиля. Мы должны разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемый пользователь, Mise054, благодарим вас за визит и отзыв и приносим свои извинения за неудобства. Уточните пожалуйста гос. номер вашего автомобиля. Мы должны разобраться в ситуации.

  • 003

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могли бы вы указать полный гос. номер. Спасибо.

  • x003xx

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а регион))))а то и так не найдут)))и вин номер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый пользователь Mise054, благодарим вас за обращение в наш дилерский центр. Оформление и прием автомобиля занимает, как правило от 15 до 30 минут в зависимости от загруженности сервисной зоны. Учитывая высокий сезон, действительно, мастера-консультанты иногда что называется "зашиваются". Случаются форс-мажорные обстоятельства. Зон ожидания для клиентов в нашем дилерском центре две - одна напротив зоны приемки, вторая возле ворот в ремонтную зону. Вы проходили обслуживание 29 ноября. Под конец месяца отдел продаж выдает клиентам их автомобили, пришедшие из Москвы и Германии. Автомобилей много, погодные условия катастрофические. Подготовив авто к выдаче, мы не можем его выгнать на улицу. Поэтому автомобили дожидаются своих хозяев в шоу-руме. Поэтому образовалась небольшая временная уплотненность. Кофе и чай у нас для клиентов бесплатные. Вы можете подойти к администратору, попросить и она с удовольствием угостит вас напитком. Техническое обслуживание при вашем пробеге занимает около 2-2,5 часов. Отметка в сервисную книжку ставится в случае прохождения полного регламентированного заводом ТО. При приемке автомобиля на сервис, любой автомобиль проходит техническую мойку, она отличается от косметической тем, что не подвергаются мойке ковры в салоне, автомобиль не протирается. Задача технической мойки сбить с автомобиля дорожную грязь, пыль и наледь. Накопительная дисконтная программа группы компаний Автомир позволяет объединять несколько карт в семейные и тогда все участники смогут пользоваться одной картой. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и готовы заменить вашу карту на карту статуса VIP и начислить на нее 10 000 баллов.

Загрузка рекламы