Отвратительное отношение и сервис.
Заказал лопату Gardena https://www.220-volt.ru/catalog-... срок поставки "сегодня". Заказ №5606229. Перезвонил менеджер, подтвердил наличие, пригласил забрать со склада.
А дальше началось. Приехал на склад, назвал номер заказа, девица кассир с недовольным видом отправила забирать заказ в магазин. В магазине...
Показать целиком
Отвратительное отношение и сервис.
Заказал лопату Gardena https://www.220-volt.ru/catalog-... срок поставки "сегодня". Заказ №5606229. Перезвонил менеджер, подтвердил наличие, пригласил забрать со склада.
А дальше началось. Приехал на склад, назвал номер заказа, девица кассир с недовольным видом отправила забирать заказ в магазин. В магазине продавцы (единственные вежливые люди) извинились м попросили снова пройти на склад, написав на бумажке новый номер заказа. Ок, снова иду на склад, девица с еще более недовольным видом пообщавшись с кемто по телефону сообщила что лопаты нет, она в Москве на складе... На мои возмущения приглашает начальника. Начальник (якобы) хамовитым тоном сообщает что они лишь пункт выдачи, и ошибка не их. "Знаешь что такое пункт выдачи? Нет? Ну так возьми и погугли, чтоттакое пункт выдачи". Убежал. Далее выясняется что лопата всеже на складе, нужно подождать 2 минуты, 10 минут поисков и мне выносят ее самую, лопату Gardena стоимостью под 3тыс.р, с множественными глубокими царапинами на эмали до самого металла, обшорканную и ободранную со всех сторон, включая черенок и рукоять. На мое замечание что эта лопата не новая работник склада заявляет "какая разница, тебе же не в шкафу ее хранить". Занавес.
Такого хамского персонала и полное отсутствие сервиса не встречал никогда и нигде. Если руководству не безразличено произходящее в точках выдачи заказов их сети федерального масштаба - прошу разобраться.