- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, читатели Флампа и, я надеюсь, руководители дилерского центра VW на Петухова. Сегодня мы приехали посмотреть новый Тигуан. И по горячим следам хочется поделиться впечатлениями от работы персонала шоурума. Она была непрофессиональна от слова совсем. Обидно за акционеров Автомира. Потому что персонал "крадет" их деньги! Мы, как и многие...
Добрый день, читатели Флампа и, я надеюсь, руководители дилерского центра VW на Петухова. Сегодня мы приехали посмотреть новый Тигуан. И по горячим следам хочется поделиться впечатлениями от работы персонала шоурума. Она была непрофессиональна от слова совсем. Обидно за акционеров Автомира. Потому что персонал "крадет" их деньги! Мы, как и многие другие интересующиеся новым тихоном люди, кружили вокруг машины, разглядывали Ее. И знаете какой итог? Мы просто уехали. Потому что ни администратор, с которым мы говорили и озвучили намерение обменять старого тихона на нового, ни менеджер по продажам, который нас попросту игнорировал, не приложили ни граммульку усилий, чтобы заработать денег себе и бизнесу. Конечно же они не рассказали ничего о машине, конечно же они не записали на тест-драйв, и, что самое ужасное, они не взяли наши контакты! Хотя намерение поменять машину на новую было настолько велико, что я готова была это сделать прямо сегодня. Досадно то, что это вообще не удивительно, ребята в этом автосалоне вообще не знают что такое клиентоориентированность. Пожизненно не берут контакты, а если им их насильно оставишь, не перезванивают, хотя обещают, ну и не пытаются ничего продавать. Рискну предположить, что львиная доля их сделок-это просто оформление заказа того, кто продал себе машину сам, без их помощи. Про сервисное обслуживание писать не хочу. После завершения срока гарантии обслуживаться здесь категорически не хочется. Как итог, после сегодняшнего визита за новой машиной в Автомир, мы решили не покупать фольксваген. Вчера были в БМВ, где нам так продавали хЗ, что теперь разница в цене уже кажется вообще не существенной. Надеюсь, что руководителям этого дилерского центра станет обидно и досадно, и они начнут обучать и контролировать работу своего персонала!
А ещё отдельно хочется выразить недоумение. Почему машина не включает все приборы? Я села в салон, а он на тряпке, серый, невзрачный... если бы загорелись приборы, было бы на порядок эффектнее! А так он выглядел как пенсионерское авто для европейцев((( каким, как известно, тигуану очень хочется перестать быть
Tata, добрый день. Благодарим за отзыв. В субботу действительно было очень много клиентов. Мы приносим свои извинения за то, что вам не уделили должного внимания. Если покупка автомобиля для вас еще актуальна Вас готова принять руководитель отдела продаж Наталья Буданова. Также нам бы хотелось понять причину недовольства сервисным обслуживанием. Вы можете связаться с нами по телефону 8 913 014 34 20? Спасибо.
Примерно та же история!