- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я считаю, что сервис в отеле - его лицо. Слить подготовку к мероприятию, а потом ещё ошибочно (надеюсь) выслать мне такое письмо-это просто ни в какие ворота. Письмо я получила в четверг, прямо накануне мероприятия. Она правда думала, что я все ещё жду??? А мероприятие было стратегической сессией. Хорошо, что есть другие места. В горский больше ни...
Я считаю, что сервис в отеле - его лицо. Слить подготовку к мероприятию, а потом ещё ошибочно (надеюсь) выслать мне такое письмо-это просто ни в какие ворота. Письмо я получила в четверг, прямо накануне мероприятия. Она правда думала, что я все ещё жду??? А мероприятие было стратегической сессией. Хорошо, что есть другие места. В горский больше ни ногой. И больше никогда гостей города сюда не поселю.
К слову сказать это проблема не только службы конференций. На входе не улыбаются, гостей не сопровождают, в целом от персонала впечатление будто это Отель в глубокой провинции, в городе с населением 100 тысяч человек максимум.
Ребята, сейчас все про сервис только и говорят, постоянно над этим работают. Вы, видимо, назло кондуктору решили купить билет и пойти пешком...
Удачи вам в этом
Уважаемая Tata, добрый день!
Благодарю Вас за то, что дали обратную связь об уровне сервиса в нашем Отеле. Каждый отзыв помогает нам развиваться и становиться лучше.
Я искренне приношу извинения за сложившуюся ситуацию и сожалею, что сотрудничество с компанией АКВА СИТИ не получилось. Действительно, в настоящее время в Отеле проходит большое...
Уважаемая Tata, добрый день!
Благодарю Вас за то, что дали обратную связь об уровне сервиса в нашем Отеле. Каждый отзыв помогает нам развиваться и становиться лучше.
Я искренне приношу извинения за сложившуюся ситуацию и сожалею, что сотрудничество с компанией АКВА СИТИ не получилось. Действительно, в настоящее время в Отеле проходит большое количество деловых мероприятий, новогодних корпоративных банкетов. Но даже из-за высокой загруженности, невнимательность, которую в работе продемонстрировал менеджер, безусловно, недопустима. Я обеспокоена данной ситуацией и приму к сведению Ваши комментарии для улучшения бизнес-процессов.
С благодарностью за Ваше понимание,
Оксана Вялкова,
Управляющий Gorskiy city hotel